Кадастровая палата разъяснит порядок предоставления документов, необходимых для кадастрового учёта

23 Сентября 2014
В целях повышения информированности граждан и юридических лиц 24 сентября с 09.00 до 17.00 в отделе по Оханскому району филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю будет проведена «горячая» телефонная линия на тему «Приём документов на государственный кадастровый учёт».

Государственным кадастровым учётом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально - определённой вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных сведений о недвижимом имуществе в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года ¹ 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Для постановки на кадастровый учёт объекта недвижимости необходимо предоставить в Кадастровую палату заявление и документы, определённые законодательством РФ. Какие документы необходимы для постановки на государственный кадастровый учет? Каков срок обработки документов? Порядок предоставления заявлений и документов, необходимых для осуществления кадастрового учета? Где и как можно получить документы? На эти и другие вопросы все заинтересованные лица смогут получить ответы, позвонив 24 сентября с 09.00 до 17.00 в отдел по Оханскому району Кадастровой палаты по телефону 8 (34 279) 3-20-27.
Специалист по связям с общественностью
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю