Жители области выбирают товары, сделанные на Дону

20 Октября 2014
Ростовские потребители рассказали, продукты и услуги каких компаний, на их взгляд, самые качественные и безопасные. По итогам, лучшие предприятия были награждены премией, организованной правительством Ростовской области.
Департамент потребительского рынка Ростовской области провел социологическое исследование и выяснил у ростовчан и жителей области, к каким компаниям они относятся лояльнее всего. По результатам опроса лучшие предприятия были награждены премией «Потребитель голосует ЗА!» в рамках VII регионального Форума «Защита прав потребителей в Ростовской области», в работе принял участие вице-губернатор Сергей Горбань.
В категории «молочная продукция» лидерами стали продукты под брендами: «Кубанская буренка», «Белый медведь», и «Весёлый молочник». Среди растительных масел лучшими стали: «Золотая семечка», «Олейна» и «Злато». Тройка победителей среди «колбасных изделий»: «Тавр», «Царицыно», «Микоян». Среди операторов мобильной связи на первую позицию вышла компания «МегаФон», за ней расположились «МТС» и «Теле 2». Собираясь делать ремонт, потребители выбирают бренды «Касторама», «Мой дом» и «Леруа Мерлен». Автолюбители больше всего доверяют «Лукойлу», на втором и третьем местах «Газпром» и «Роснефть». Помимо этого, эксперты выяснили лидеров среди гипермаркетов, медицинских диагностических центров, торговых центров, аквапарков, спортивных магазинов, магазинов обуви и одежды и других предприятий. Ознакомиться с полным списком возможно на сайте zppdon.ru.
Исследование не только показало лучших среди предпринимателей, но также и выявило, чем руководствуются потребители при выборе товара и продуктам из каких стран доверяют больше всего.
«В рамках исследования мы составили индекс доверия ростовчан и жителей области к товарам из различных стран. Лидерами по доверию покупателей оказывается российская и белорусская продукция. Приятно отметить, что донские покупатели весьма лояльно относятся к товарам, произведенным в Ростовской области», - отметил директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов.
Как отметили эксперты, чаще всего ростовчане и жители области при совершении покупки руководствуются личным опытом. На втором месте - стоимость товара.
Исследование проводилось в 6-ти городах: Ростов-на-Дону, Таганрог, Азов, Батайск, Новочеркасск, Шахты. Участие приняли 1500 респондентов.

За дополнительной информацией обращаться:
Коваленко Дарья,
специалист по коммуникациям РАСО-Юг
тел.:8 (863) 250-64-28,
моб.: 8-909-4368-228,
e-mail:dk@raso-ug.ru
Коваленко Дарья, специалист по коммуникациям
Департамент потребительского рынка Ростовской области