Бизнес по-женски

15 Мая 2012
Как бы ни боролись феминистки и сочувствующие им за равноправие полов, на сегодняшний день можно констатировать, что продолжают жестко существовать женская и мужская сферы интересов. В том числе, и деловых интересов.

Многие считают, что бизнес – это прерогатива сильной половины человечества, здесь и правила жестокие, и силы нужны недюжие. Но все же можно найти сферы, где именно женский бизнес будет успешным в силу особенностей женщин.

Хорошие коммуникативные характеристики, сильное творческое начало, организаторские способности и ярко выраженная ответственность дают женщинам возможность проявить себя в различных сферах бизнеса. Флористика, организация праздников, продажа косметики, художественные салоны, некоммерческие проекты и прочее явно превалирует в женском бизнесе. Каждая женщина может сделать шаг навстречу своему бизнесу и увидеть, что творить и делать результативные проекты – это здорово, это реально.