«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров

18 Февраля 2020
Сопредседателями комиссии стали Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование», и Владислав Горбачев, директор Центра охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Министерства труда России.

Одна из задач топ-менеджмента компаний – внедрение эффективного инструментария управления здоровьем коллектива. По данным ВОЗ, меры по охране здоровья на рабочих местах помогают на 27% сократить продолжительность пребывания на больничном и на 26% – расходы компаний на медико-санитарное обслуживание. При этом результаты исследования Headhunter.ru показывают, что 87% работающего населения России считают ответственными за здоровье сотрудников работодателя и государство.

Какие вызовы стоят перед менеджментом компаний в процессе запуска современных комплексных программ по управлению здоровьем персонала? Как грамотно просчитать инвестиции в здоровье персонала? Что делать, если собственник не видит выгоды в таком подходе? Эти и другие вопросы станут ключевыми в дискуссиях комиссии.

Первое заседание состоится 19 февраля в Москве, в рамках него будет составлен план работы комиссии на будущий год.

«Перед компаниями сегодня неизбежно встает вопрос ответственности за здоровье сотрудников. Должно ли о нем заботиться государство, работодатель, страховая компания или сам работник? Ответить на этот вопрос однозначно сложно. Но эффективный менеджер знает точно: здоровый коллектив работает лучше. Комплексные программы по управлению здоровьем персонала – это проактивный подход к заботе о здоровье коллектива компании, позволяющий работать на предупреждение возможных заболеваний. Такой подход уже получил широкое распространение на Западе и постепенно приходит в Россию, – говорит Алиса Безлюдова. – «АльфаСтрахование» имеет более чем 20-летний опыт работы в сегменте медицинского страхования и c использованием технологий Big Data разработала специальную программу «Управление здоровьем персонала», позволяющую повысить экономическую эффективность компании через комплекс мер, направленных на снижении заболеваемости и укрепление здоровья сотрудников организаций. Как это работает и какие бенефиты может принести той или иной компании, мы в том числе обсудим в рамках заседаний комиссии».



Об Ассоциации менеджеров:

Ассоциация Менеджеров - одно из ведущих деловых объединений России, основана в 1999 году как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее актуальным общественным и профессиональным задачам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью. Специализируется на реализации проектов в области оценки профессиональной репутации, в сфере корпоративной социальной ответственности, по взаимодействию с органами власти. Комитеты и Комиссии Ассоциации Менеджеров - это 19 постоянно действующих экспертно-аналитических площадок по ключевым функциональным и отраслевым направлениям бизнеса.
Группа «АльфаСтрахование»
АО "АльфаСтрахование"
alfastrah.pr2@dnapr.ru