АКУП: для чего аутсорсинговые компании создали эту ассоциацию?

21 Февраля 2023
Спрос на аутсорсинг в России непрерывно растет. Предпринимателям выгодно привлекать персонал со стороны, поскольку это дешевле, снимает ответственность с бизнесмена и повышает качество услуг.

В 2015 году только треть российских компаний использовала аутсорсинг. В 2017 году оборот этого рынка в России вырос на 10%, а в 2020 — уже на 13,7%. С ростом спроса на услуги возросло и число аутсорсинговых компаний. Но не всегда подрядчики добросовестно выполняли обязательства, и тогда передовые компании в этой сфере решили всерьез взяться за ее “репутацию”.

Что такое АКУП?
В 2015 году несколько аутсорсинговых компаний решили создать некоммерческое объединение и назвали его АКУП. Расшифровывается название как Ассоциация Компаний по Управлению Персоналом.

Целью создания ассоциации стало укрепление позиций аутсорсинга на рынке услуг и создание единых регламентов, которые сотрудники компаний будут использовать в своей работе. А также профессиональное развитие участников и взаимная поддержка компаний, которые входят в АКУП.

За 7 лет ассоциация провела огромное количество семинаров, организовывала форумы, заседания круглых столов, реализовала инициативы, которые помогли рынку аутсорсинга в России достичь высокого уровня.  

В 2021 году АКУП создала Реестр Качественных Аутсорсинговых компаний (РКА), в который входит 100 разных российских компаний со всех уголков страны.

Цели АКУП
Глобально у АКУП следующие цели в работе:
- усилить статус аутсорсинга на b2b-рынке. Для этого ассоциация регулярно проводит обучение, участники повышают квалификацию, растет престиж и статус компаний;
- повысить эффективность работы аутсорсинга. Для этого создаются единые регламенты и стандарты предоставления услуг в сфере, а также проводятся консультации по юридическим вопросам от профессионалов;
- сформировать единые стандарты услуг, на которые аутсорсинговые компании будут ориентироваться в ведении деятельности и взаимодействии с потребителями услуг.

Какие компании входят в ассоциацию?
На данный момент в АКУП входят компании, которые предоставляют персонал для различных работ: клининга, выкладки товара в торговый зал, работы на складе, на стройке, обслуживания банкетов и не только.

Присоединиться к ассоциации могут компании, которые работают по данным направлениям:
- Бухгалтерский аутсорсинг;
- Аутсорсинг безопасности;
- Аутсорсинг бизнес-процессов;
- Клининговый аутсорсинг;
- Аутсорсинг питания;
- Юридический аутсорсинг;
- Аутсорсинг персонала;
- IT – аутсорсинг;
- Финансовый аутсорсинг;
- Кадровый аутсорсинг.

Что получают участники АКУП?
В первую очередь - профессиональную поддержку и сообщество единомышленников.

А также возможность:
- получить консультацию от юристов по вопросам управления персоналом, трудовых и налоговых споров, миграционных рисков;
- участвовать в семинарах, выставках, конференциях, на которых участников знакомят с актуальными изменениями в законодательстве и не только;
- использовать автоматизированные программы и системы учета и контроля оказания услуг по предоставлению персонала;
- получить поддержку при участии в тендерах.

На встречах, которые организует ассоциация, члены АКУП могут открыто заявить о себе, привлечь новых клиентов и зарекомендовать себя как активного участника рынка.

Вместе мы придем к цели и утвердим статус аутсорсинга в России как качественной услуги, которая отвечает всем запросам своих потребителей!
АКУП
АКУП