Второй семинар - практикум из цикла "7 шагов успешного развития АВПП" прошел в Москве 20 ноября 2011 года

21 Ноября 2011
20 ноября 2011 года в Москве состоялся Второй семинар-практикум из цикла
«7 шагов успешного развития АВПП». В ходе мероприятия, организованного Российским Управленческим Сообществом (РУС), руководители и активисты Ассоциаций Выпускников Президентской Программы (сокращенно - АВПП) получили реальную возможность перенять эффективные управленческие технологии, необходимые для развития профессиональных сообществ.

Тренинг «Секреты взаимодействия со СМИ: интервью, комментарии, студийная съемка», провел Михаил Валентинович Молоканов, известный российский бизнес-консультант, Президент Профессиональной ассоциации "Клуб-бизнес тренеров", автор 4-х книг и более 100 научных и популярных статей по лидерству и личностному успеху, эксперт на телеканалах: Россия, РБК, ТВ Центр, ТВ3, Культура, Домашний, Столица, ProДеньги, Успех, и др. В ходе тренинга участники узнали о том, как правильно выстраивать взаимоотношения со СМИ: начиная от выбора тем для выступления и заканчивая формированием персонального имиджа. Интерактивный формат тренинга дал возможность каждому из его участников попробовать себя в формате самопрезентации – записать свое короткое выступление на камеру, и получить советы от тренера по совершенствованию навыков публичных выступлений.

Тренинг «10 заповедей организации и проведения деловых событий» провела Москаленко Елена Петровна, Директор по стратегическим проектам Российского Управленческого Сообщества, соорганизатор мероприятий Российской Федерации на Всемирной Универсальной выставке «ЭКСПО 2010» в Шанхае, Международной выставке инвестиций в недвижимость MIPIM в Каннах, Ганноверской промышленной ярмарке Hannover Messe. Ключевые факторы успешных мероприятий, о которых рассказала спикер: от правильного выбора площадки до оформления зала, четко уложились в десять рекомендаций – «заповедей» для организаторов мероприятий и вызвали большой интерес со стороны аудитории.

Тренинг «Продвижение деловых мероприятий в социальных медиа», который провел Илья Александрович Балахнин, эксперт в области social media, СЕО и управляющий партнер Paper Planes, руководитель школы Idealogy, логично продолжил тему организации деловых мероприятий не менее важным вопросом продвижения их в социальных сетях. Цифры, которые привел спикер в своем выступлении, действительно впечатляют: около трети россиян получают информацию не через традиционные СМИ, а через так называемые new media – Интернет и социальные сети. Таким образом, формирование аудитории через современные каналы коммуникации становится приоритетной задачей для организаторов деловых событий.

Тренинг на тему "Как правильно организовать успешный деловой обед", провел Фролов Александр Владимирович, Директор по международным проектам РУС. После тренинга участники получили индивидуальное задание, в ходе выполнения которого смогли на практике закрепить рекомендации спикера.

Деловую программу этого дня завершил Тренинг «GR –коммуникация: от контакта до взаимодействия», который провела Дронова Мария Михайловна, Директор по связям с органами государственной власти ООО "ЕвразХолдинг". Технологии работы и взаимодействия с органами власти имеют большое значение для общественных организаций, поэтому в этой сфере необходим высокий профессионализм. По мнению спикера, ключевыми качествами специалиста по GR являются хорошие коммуникативные способности, ориентированность на результат, знания политических основ и умение выстраивать отношения с представителями власти.

В завершение программы тренинга участники отправились на экскурсию по достопримечательностям центра Москвы, а после небольшой прогулки вернулись в офис РУС, где их ждал мастер-класс и ознакомительный сеанс игры в Го (Искусство Стратегии). Ведущие мастер-класса Ефим Островский и Антон Румянцев (Клуб Го и Стратегии) рассказали о философии, истории и правилах игры, и о том, как применять эти знания в управлении. Игра в Го давно стала частью восточной философии, искусства и литературы, а в наше время это искусство прочно заняло свое место в бизнес-стратегии. Такое завершение насыщенной программы семинара-практикума позволило участникам семинара на практике закрепить полученные навыки и технологии управления – и поставить новые цели и задачи на будущее.
Все фото с мероприятия – по ссылке: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.279528265425677.71156.190009951044176&type=3
Краткая информация о РУС:
Российское Управленческое Сообщество (РУС) основано участниками Президентской программы подготовки управленческих кадров с целью развития профессиональных компетенций руководителей разных уровней и внедрения новых принципов управления в бизнесе и обществе. Всего за годы работы обучение на Президентской программе прошли более 65 тысяч профессиональных управленцев и собственников бизнеса.

Контакты: www.r-u-s.org, www.facebook.com/RussiaRUS.
Ирина Каримова
РУС