Итоги московского фестиваля «WOOF»: 109 животных нашли свой дом
28 Марта 2017
В минувшие выходные Благотворительный фонд «Ника» провёл большой фестиваль «WOOF» при поддержке Комитета общественных связей города Москвы и бренда PURINA. За два дня организаторам удалось найти дом для 28 собак и 81 кошки, а также собрать более 700 кг корма для бездомных питомцев.
В дни фестиваля в Центре дизайна ARTPLAY собралось более 7,5 тысяч неравнодушных москвичей. Посетители приносили корма для бездомных кошек и собак, приобретали для себя и своих друзей сувениры, средства от продажи которых пойдут на строительство первого в России Центра помощи животным «Мокрый нос». Бездомные кошки и собаки в течение фестиваля были окружены человеческим вниманием и заботой, которых им не достает в обычной жизни.
Но больше всего за эти два дня повезло тем питомцам, которые уехали с фестиваля вместе со своими новыми семьями. Для новоиспеченных хозяев это большой и важный шаг в их жизни, поэтому бренд PURINA поддержал полезными подарками каждого, кто решил взять четвероногого друга.
Прививать любовь и ответственное отношение к животным необходимо с детства. Для юных гостей на фестивале работала «Школа доброты», где они узнали много нового про повадки кошек и собак, отвечали на вопросы викторины о питомцах и принимали участие в творческих мастер-классах.
Партнер фестиваля – PURINA верит, что питомцы делают нашу жизнь лучше, и в ответ предлагает сделать мир добрее для четвероногих друзей. Бренд запустил международное движение #WeAreBetterWithPets, чтобы создать будущее, где люди и домашние питомцы живут в гармонии. Начать можно с малого – взять на себя обязательство по заботе о своем любимце или принести пакетик корма для питомцев из приютов.
_____________________________________________________________________
О бренде PURINA
PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Моя Собака.
В дни фестиваля в Центре дизайна ARTPLAY собралось более 7,5 тысяч неравнодушных москвичей. Посетители приносили корма для бездомных кошек и собак, приобретали для себя и своих друзей сувениры, средства от продажи которых пойдут на строительство первого в России Центра помощи животным «Мокрый нос». Бездомные кошки и собаки в течение фестиваля были окружены человеческим вниманием и заботой, которых им не достает в обычной жизни.
Но больше всего за эти два дня повезло тем питомцам, которые уехали с фестиваля вместе со своими новыми семьями. Для новоиспеченных хозяев это большой и важный шаг в их жизни, поэтому бренд PURINA поддержал полезными подарками каждого, кто решил взять четвероногого друга.
Прививать любовь и ответственное отношение к животным необходимо с детства. Для юных гостей на фестивале работала «Школа доброты», где они узнали много нового про повадки кошек и собак, отвечали на вопросы викторины о питомцах и принимали участие в творческих мастер-классах.
Партнер фестиваля – PURINA верит, что питомцы делают нашу жизнь лучше, и в ответ предлагает сделать мир добрее для четвероногих друзей. Бренд запустил международное движение #WeAreBetterWithPets, чтобы создать будущее, где люди и домашние питомцы живут в гармонии. Начать можно с малого – взять на себя обязательство по заботе о своем любимце или принести пакетик корма для питомцев из приютов.
_____________________________________________________________________
О бренде PURINA
PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Моя Собака.
Последние новости раздела
27 марта 2024