ОНФ в Коми: снятие запрета на рекламу в кабельных телеканалах даст небольшим вещателям импульс к развитию отечественного информационного контента
30 Января 2015
Общероссийский народный фронт (ОНФ) предложил вернуть рекламу на платных кабельных телеканалах, запрет на которую вступил в силу с 1 января 2015 года. После введения новых правил обнаружились «подводные камни»: небольшие кабельные телеканалы, которых можно отнести к сфере малого и среднего бизнеса, оказались в неравных условиях с гигантами индустрии и теми, кто имеет финансовую поддержку со стороны муниципальных и региональных властей.
«Все крупные платные кабельные телеканалы до 31 декабря 2014 года (это около 40 каналов в стране) ушли из-под действия запрета на рекламу – они попросту оформили эфирные лицензии. Таким образом, оставаясь в кабельных сетях, формально стали эфирными каналами – а на них новые правила не распространяются. Небольшие кабельные телеканалы себе такое позволить не смогли», - пояснил Региональном штабу ОНФ в Коми гендиректор одного из операторов кабельного телевидения в республике Александр Типикин.
Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева внесла в нижнюю палату парламента законопроект, разрешающий рекламу на неэфирных телеканалах в случае распространения ими национальной продукции СМИ.
ОНФ инициировал изменения в законы «О средствах массовой информации» и «О рекламе», снимающие запрет на рекламу в кабельных телеканалах, при условии распространения ими российской информационной продукции в объеме вещания не менее 50 процентов.
«Реализация законопроекта поддержит кабельные телеканалы, поставит их в равные условия, даст импульс к развитию программ и фильмов отечественных производителей, в том числе тех, которые выпускают социально значимые проекты. Инициатива позволит «неэфирным» каналам, распространяющим национальную продукцию СМИ, сохранить социально-экономическую независимость», - прокомментировал сопредседатель Регионального штаба ОНФ в Коми Павел Поташов.
«Все крупные платные кабельные телеканалы до 31 декабря 2014 года (это около 40 каналов в стране) ушли из-под действия запрета на рекламу – они попросту оформили эфирные лицензии. Таким образом, оставаясь в кабельных сетях, формально стали эфирными каналами – а на них новые правила не распространяются. Небольшие кабельные телеканалы себе такое позволить не смогли», - пояснил Региональном штабу ОНФ в Коми гендиректор одного из операторов кабельного телевидения в республике Александр Типикин.
Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева внесла в нижнюю палату парламента законопроект, разрешающий рекламу на неэфирных телеканалах в случае распространения ими национальной продукции СМИ.
ОНФ инициировал изменения в законы «О средствах массовой информации» и «О рекламе», снимающие запрет на рекламу в кабельных телеканалах, при условии распространения ими российской информационной продукции в объеме вещания не менее 50 процентов.
«Реализация законопроекта поддержит кабельные телеканалы, поставит их в равные условия, даст импульс к развитию программ и фильмов отечественных производителей, в том числе тех, которые выпускают социально значимые проекты. Инициатива позволит «неэфирным» каналам, распространяющим национальную продукцию СМИ, сохранить социально-экономическую независимость», - прокомментировал сопредседатель Регионального штаба ОНФ в Коми Павел Поташов.
Последние новости раздела
17 апреля 2024
16 апреля 2024
15 апреля 2024