Сообщение для клиентов по вопросу недобросовестных действий агентов

11 Мая 2011
Уважаемые клиенты Фонда!
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» информирует Вас о мероприятиях по противодействию недобросовестным агентам в связи с поступающими жалобами. В рамках работы системы контроля по каждому обращению застрахованного лица проводится тщательная проверка: уточняются обстоятельства, при которых клиентом были оформлены документы, собираются данные на недобросовестного агента. Отстаивая законные интересы своих клиентов, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» оставляет за собой право обращаться в регулирующие и правоохранительные органы для применения различных мер взыскания.
Клиенты других фондов, ошибочно переведенные агентами в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», также могут рассчитывать на всестороннюю помощь и содействие.
На текущий момент зафиксировано 14 письменных обращений застрахованных лиц. По состоянию на 11 мая 2011 г. по четырем обращениям подтвердились обстоятельства самостоятельного волеизъявления застрахованных лиц по переходу в Фонд, пять обращений станут основой для разбирательств с недобросовестными агентами, а остальные обращения находятся в стадии проверки.
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» выражает готовность оказывать консультационную поддержку всем застрахованным лицам, причем не только своим клиентам, но и клиентам других фондов. Разработана специальная инструкция, которая пошагово объясняет, как и каким образом можно перевести накопления обратно в выбранный НПФ или в Пенсионный фонд России (ПФР), в кратчайшие сроки без длительных бюрократических процедур и очередей. Отдельно разъясняется порядок государственного надзора и контроля за реализацией прав застрахованных лиц на получение трудовой пенсии, в том числе ее накопительной составляющей.
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» с позиции лидера рынка ответственно заявляет, что ни о каких потерях накоплений в системе обязательного пенсионного страхования речи быть не может. При выборе пенсионного фонда изменяется лишь инструмент увеличения будущей пенсии. Пенсионное законодательство РФ максимально защищает права граждан, не позволяя недобросовестным лицам воспользоваться будущими выплатами по результатам трудовой деятельности. Негосударственный пенсионный фонд не может воспользоваться средствами клиента в своих интересах, либо направить их на финансирование любых нерегламентированных инвестиционных программ. Перечень инструментов инвестирования ограничен законодательством, а средства учитываются на специальной части индивидуального лицевого счета в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом.
Факты недобросовестности агентов по отношению к негосударственным пенсионным фондам, вызвавшие столь сильный резонанс, будут тщательным образом проанализированы отраслевым сообществом, в том числе под эгидой Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов (НАПФ), для выработки комплекса мер противодействия недобросовестности агентов.
Получить консультацию по вопросам обязательного пенсионного страхования Вы можете по телефону Единой справочной службы: 8-800-775-1520 или по адресу npf@npfgt.ru
Клиенты НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» могут получить полную информацию о состоянии своего личного счета. Вам необходимо обратиться лично с паспортом в ближайший к вам филиал Фонда. Вам будет представлена выписка, содержащая сведения обо всех поступлениях и начисленном Фондом инвестиционном доходе. При получении пароля в дальнейшем Вы сможете просматривать данную информацию через Интернет.
НПФ
НПФ