В Саранске провела свою работу общественная передвижная приемная.

4 Февраля 2014
Эта акция реализована в рамках совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России», при поддержке администрации города Саранск. Помимо конкретных мероприятий, направленных на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей инфраструктуры системы ЖКХ города, которые реализуются в нашем городе сейчас, реформа ЖКХ предусматривает самый обширный комплекс действий, призванный улучшить ситуация в сфере ЖКХ.
В мобильный офис ЖКХ мог обратится любой желающий. Передвижная приемная проехала и сделала остановки на улице Марии Расковой, дом 62, улице Гагарина, дом 99, улице Комарова, дом 11 и улице Попова, дом 66. Больше всего граждан обратилось в мобильную приемную по около дома 99 по улице Гагарина. Всего в мобильную приемную обратилось 56 граждан.Людей волновали самые разнообразные вопросы. Наиболее частым стал вопрос: что такое ОДН и нет ли по нему незаконной переплаты?Какие именно проекты реализуются в Саранске в рамках реформы ЖКХ?Как платить меньше за коммунальные услуги? Люди жаловались, что управляющая компания не предоставляет информацию, и невозможно понять, честно ли она делает свою работу и как применяет тарифы. Выяснилось, что многие люди не знали, установлены ли у них в доме общедомовые счетчики и выполняются ли управляющей компанией все меры по энергосбережению, предусмотренные законодательством.
«Передвижная общественная приемная - это отличный способ узнать проблемы и нужды тех людей, которые никогда не пойдут с жалобами в администрацию, из-за своей занятости или в силу характера. Теперь мы сами к ним пришли. И граждане очень охотно воспользовались этой возможностью. Многие были удивлены, узнав свои возможности по закону и то, что можно самостоятельно грамотными действиями добиться от УК.Итоги работы передвижной приемной подтвердили, что большинство проблем, на которые жалуются граждане, связаны с работой управляющей компании. И информация о том, какие органы власти могут помочь «приструнить» управляющую компанию, показалась очень полезной. Это прямой путь к более комфортным условиям жизни» - говоритзаместитель начальника управления по вопросам городского хозяйства, департамента городского хозяйства АГОСг. СаранскМедведева Татьяна Андреевна.
Специалисты ЖКХ провелимобильные консультации по всем вопросам.Жалобы на действия конкретных лиц были зафиксированы и впоследствиипереданы на рассмотрение в профильные органы власти. Кроме того, все граждане, обратившиеся в передвижную приемную, получили «Справочник по установке приборов учета коммунальных услуг» со сводом законов, регламентирующих всю эту сферу.
Напомним, город Саранск вошел в число десяти городов-участников проекта. За счет инвестиционных средств в Саранск будут реализованы мероприятия, направленные на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей инфраструктуры системы ЖКХ города.В качестве приоритетного направления в сфере ЖКХ Саранска был выбран проект «Строительство новой линии очистных сооружений городского округа Саранск».
Основными целями проекта являются: повышение качества очистки сточных вод, снижение загрязнений окружающей среды, повышение надёжности в работе городских очистных сооружений, создание единого современного комплекса сооружений очистки сточных вод.
Сайт проекта www.jkhrus.ru
Илона Егорова
КГ "INSIDERS"