Современные гибридные и информационные войны в бизнесе обсудили в Ростове

30 Июня 2016
28 июня 2016 г. в Клуб пресс-секретарей и журналистов Дона прошел круглый стол по темам современных гибридных войн, а также информационных или репутационных войн в бизнес-среде.

С докладом на тему: «Гибридная война: информационная составляющая» выступила студентка ЮФУ Ксения Полеева, которая представила основные концепции теоретиков и практиков гибридных войн международного масштаба. Особое внимание докладчица уделила информационной составляющей и роли СМИ в гибридных войнах.

Модернизированную версию своего ранее представленного на научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» доклада «Репутационная война как подвид информационной войны в бизнес среде» презентовал руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

Особое внимание аудитории вызвали проблемы защиты граждан и организаций любых форм собственности от воздействия в режиме информационной войны. В ходе дискуссии прозвучал ответ и на вопрос о том, почему именно в качестве основного инструмента информационной войны все реже используются традиционные СМИ и все чаще – соцсети.

- Создавать и раскручивать любое СМИ, нарабатывать его аудиторию – очень дорого и долго. Кроме того, СМИ, которое занимается антигосударственной деятельностью, легко может быть закрыто. А в социальных сетях легко и дешево постоянно нагнетается и пестуется недовольство – чем угодно, но недовольство. В определенный момент «кукловоды» оборачивают его на определенные персоналии и структуры – так происходили все последние госперевороты, - в частности, отметил Алексей Гриценко.

Подобные публикации: «Пообщаться с главой региона, не вставая с дивана», «Как спасать донские печатные СМИ и отделение СЖР», «Пикирующая журналистика – факты и перспективы»
Гриценко Алексей
Мастерская пресс-релизов
8-(908)-514-38-77
alepalg@yandex.ru
Публикация на блоге Мастерской: