«Бархатный МотоSeaZone» ─ уже в седьмой раз собрал своих друзей!
5 Сентября 2014
В последние дни лета ─ 29, 30 и 31 августа ─ Буковина встречала гостей международного мотофестиваля «Бархатный МотоSeaZone 2014», который в этом году состоялся в поселке Камьяна Черновицкой области.
Официальным партнером события стала ТМ «Чернігівське» с социальной кампанией информирования водителей о недопустимости употребления алкоголя за рулем «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ! Споживай відповідально».
Гостями нынешнего МотоSeaZone 2014 стали более 1500 владельцев байков из Украины, Белоруссии и Молдовы.
«Бархатный МотоSeaZone» считается младшим братом фестиваля «Тарасова Гора», который ежегодно начинает сезон мотослетов». Любопытно, что место проведения фестиваля ежегодно меняется, и потому он имеет неофициальный статус «кочующего».
В рамках мероприятия проходили чемпионаты по футболу, бильярду, теннису, рыбалке, а в течение дня все желающие могли совершить водную прогулку на лодках и катамаранах.
Завершали насыщенные дни выступления украинских музыкальных групп «Гуцул Калипсо», «Тарута», «ВПЕРШЕ ЧУЮ», «ТНМК», «Поганий dj Fozzey», которые придавали фестивалю чрезвычайной патриотичности, а ведущий Геннадий Попенко не только призывал публику к активному отдыху и драйву, но и подчеркивал: «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ! Споживай відповідально».
Информационная справка
«Чернігівське» ─ национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» ─ пивной бренд ¹1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу.
В 2010 и 2014 «Чернігівське» первым среди украинских брендов получило статус официального пива Чемпионата мира по футболу ФИФА. Бренд развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «GOLD» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck's; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтарь», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Официальным партнером события стала ТМ «Чернігівське» с социальной кампанией информирования водителей о недопустимости употребления алкоголя за рулем «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ! Споживай відповідально».
Гостями нынешнего МотоSeaZone 2014 стали более 1500 владельцев байков из Украины, Белоруссии и Молдовы.
«Бархатный МотоSeaZone» считается младшим братом фестиваля «Тарасова Гора», который ежегодно начинает сезон мотослетов». Любопытно, что место проведения фестиваля ежегодно меняется, и потому он имеет неофициальный статус «кочующего».
В рамках мероприятия проходили чемпионаты по футболу, бильярду, теннису, рыбалке, а в течение дня все желающие могли совершить водную прогулку на лодках и катамаранах.
Завершали насыщенные дни выступления украинских музыкальных групп «Гуцул Калипсо», «Тарута», «ВПЕРШЕ ЧУЮ», «ТНМК», «Поганий dj Fozzey», которые придавали фестивалю чрезвычайной патриотичности, а ведущий Геннадий Попенко не только призывал публику к активному отдыху и драйву, но и подчеркивал: «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ! Споживай відповідально».
Информационная справка
«Чернігівське» ─ национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» ─ пивной бренд ¹1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу.
В 2010 и 2014 «Чернігівське» первым среди украинских брендов получило статус официального пива Чемпионата мира по футболу ФИФА. Бренд развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «GOLD» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck's; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтарь», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Последние новости раздела
17 апреля 2024
16 апреля 2024
15 апреля 2024