Хенкель и Социальная биржа «Взаимопомощь»: помощь затопленной Кубани

17 Июля 2012
В связи с трагическими событиями в Краснодарском крае ООО «Хенкель Рус» и Социальная биржа «Взаимопомощь» Лаборатории социальных инноваций Cloudwatcher организовали сбор и передачу гуманитарной помощи пострадавшим.
Компания «Хенкель Рус» пожертвовала более десяти тысяч единиц бытовой химии и средств личной гигиены, среди которых стиральные порошки, чистящие средства, шампуни, гели для душа и мыло. Социальная биржа «Взаимопомощь» взяла на себя осуществление доставки полученной продукции со складов в Москве непосредственно в Краснодарское краевое отделение общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест». На данный момент в условиях серьезного материального ущерба, нанесенного стихией, поставка товаров первой необходимости, используемых в повседневной жизни, является весомым вкладом в процесс поддержки и восстановления затопленного Краснодарского края.
***
Социальная биржа «Взаимопомощь» продолжает традиции существующей уже более сорока лет международной системы Food bank(оказание гуманитарной помощи), при этом существенно расширяя границы сферы деятельности от обеспечения провизией к более полному перечню номенклатуры по принципу «нуждающимся – необходимое, постоянно». Принимая участие в программе Food bank, корпорации, некоммерческие организации и логистические службы вносят вклад в устойчивое развитие (англ. sustainable development) своих компаний, а также укрепляют нынешний и будущий потенциал, прежде всего, в сфере защиты экологии, жертвуя стоки продукции, тем самым не подвергая её вынужденной утилизации, наносящей серьезный урон окружающей среде.
***
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", "Косметика и средства личной гигиены" и "Клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.
Анна Алиева - менеджер по коммуникациям
Социальная биржа "Взаимопомощь"
alieva@cw.ru