Бренд стал фамилией участницы программы поддержки молодежного предпринимательства Фонда «АГАТ».

21 Мая 2014
Все прекрасно знают, что названия знаменитых марок "Форд", "Нестле", "Адидас", "Порше" - этот список бесконечен - произошли от имен и фамилий их основателей, которые подняли на невиданную высоту и известность свои изобретения. У выпускника Программы Фонда Ольги Базоле своя особенная история. Ольга, будучи начинающим молодым предпринимателем, обратилась в Фонд за поддержкой в развитии творческой мастерской, в которой она изготавливала изделия из художественного стекла. Тогда еще фамилия Ольги была очень "русской". Но через некоторое время фамилия сменилась на очень созвучную с названием марки изделий, которые выпускала ее мастерская.
Что было первое, что второе? По словам Ольги, сначала был проект. Сама Ольга очень романтично это описывает:
- Название проекта пришло ко мне само – просто я услышала его внутри. Это что-то быстрое, красиво, горячее, радостное, сильное, величественное, мощное, громкое! Имя состоит из трех слов, написанных на одном из красивейших языков мира, языке величайших художников и скульпторов, уникальных мастеров и талантливейших певцов – итальянском. В имени соединились «BelleArti» - изящные искусства и «Sole» – солнце.
На сегодняшний день BasoLe – официально зарегистрированная торговая марка. Ведутся работы по регистрации марки на территории Европейского союза. Год назад Ольга уехала на постоянное место жительства в Польшу, сейчас в небольшом городе на западе этой страны воссоздана новая мастерская “Basole”. Появились первые работы по большим проектам в городах Польши – Познань, Вроцлав. В ближайших планах – выход на немецкий и голландский рынки.
Ольга, уже как опытный предприниматель, объясняет свое решение в выборе фамилии:
- Понимая на каком рынке работаю, я отдавала себе отчет в том, что дополнительную прибыль может принести только создание бренда. Бренда–имени, за которым стоит конкретная личность, реализующая конкретные идеи. Поэтому я намеренно взяла фамилию своей марки, твердо зная, что живущие марки те, которые носят имя их создателя.
Мы искренне надеемся, что торговая марка BasoLe в скором времени станет не менее знаменитой, чем Тиффани. И важная роль в этом, по словам Ольги, принадлежит Фонду "АГАТ", который вовремя ее поддержал, вдохнул в ее проект уверенность и помог из небольшой ремесленной мастерской превратиться в творческую производственную площадку.
http://www.agatefund.ru/lenta/news/2014/204
Елена Ставникова
Фонд поддержки молодежного предпринимательства "АГАТ"
89221860003
info-centre@agatefund.ru
http://www.agatefund.ru/lenta/news/2014/204