Информация о тендерах по социальной рекламе становится доступней. Новая рубрика, посвященная тендерам и конкурсам открыта на Первом сайте о социальной рекламе в России 1soc.ru

12 Марта 2010
Сайт о социальной рекламе www.1soc.ru запустил новую рубрику, посвященную конкурсам, аукционам и запросам котировок для заключения госконтрактов на оценку, производство и размещение социальной рекламы. В двух разделах ежедневно обновляются данные о текущих и завершенных тендерах, условиях участия в них и конкурсной части, а также размещаются новостные и аналитические публикации.

По мнению редактора сайта 1soc.ru Владимира Петрова, «производство социальной рекламы пока не носит системного характера. Ресурсы общественных организаций и профессиональных рекламных студий и компаний, способных на разработку, экспертизу и производствокреативных материалов, не используются в должной мере».

Благодаря новой рубрике у специалистов появится возможность более оперативно реагировать на предлагаемые государством социальные заказы и тем самым способствовать реализации на практике политики государства в области повышения прозрачности расходования бюджетных средств и повышения эффективности госзаказов.

Вся информация о тендерах будет размещаться на ресурсе www.1soc.ru с множества официальных сайтов, посвященных государственным и муниципальным закупкам, что существенно упростит процедуру поиска соответствующих заказов и участия в конкурсах на оценку, производство и размещение социальной рекламы.

Кроме этого анализ данных рубрики «Тендеры» позволит отследить наиболее активных подрядчиков и результаты их работы. Возможно, совсем скоро среди номинантов и лауреатов первой Всероссийской ежегодной премии в области государственных закупок «ГОСконтракТ» появятся и производители качественной социальной рекламы - в настоящее время такой номинации еще нет. Но судя по уже опубликованным конкурсным документам объем заказов в области социальной рекламы составляет уже заметную долю от многомиллиардных бюджетов рекламной отрасли.

О проекте:
Проект 1soc.ru основан в 1999 году по инициативе Виртуального ресурсного центра. С 2008 года ресурс поддерживается Центром рекламных исследований Grand Prix, специализирующемся на оценке эффективности социальной рекламы, поддержке конкурсов и фестивалей рекламы. В 2009 году сайт получил Гран-При Московского фестиваля социальной рекламы в номинации "Интернет-проекты".

Контакты:
Редакция 1soc.ru
Ермакова Елена
http://www.1soc.ru/contacts/
e-mail: release1soc@gmail.com
Ермакова Еленав
Центр рекламных исследований Grand Prix
http://www.1soc.ru/contacts/,
release1soc@gmail.com