Заседание комиссии по нравственности 5 февраля

2 Февраля 2010
С осени прошлого года в Администрацию Колпинского района поступило коллективное письмо от жителей и ветеранов района по поводу размещения вывески пивного ресторана под названием «Хенде Хох», находящемся по адресу г. Колпино, Заводской пр. 16. Ими был поднят вопрос об этичности использования данного словосочетания и возможности дальнейшего размещения вывески.
В ноябре 2009 года городу Колпино было присвоено звание «Город воинской славы». Учитывая неоднозначный политико-культурный аспект словосочетания «хенде хох» и этичность его использования в городской среде Санкт-Петербурга, а так же тот факт, что размещение подобной информации может оказаться не толерантным по отношению к людям, чтущим память о годах Великой Отечественной войны, Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга и Администрация Колпинского района обратились в «Национальный совет по социальной информации», с просьбой вынести вопрос по размещению вывески «Хенде Хох» на рассмотрение экспертной комиссии по вопросам нравственности социальной информации. Обращение было поддержано Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.

Кроме того, на заседании 5 февраля будет рассматриваться нравственный аспект телевизионной рекламы «Киндер-пингви». Продукт для детей подается в такой форме, которая оправдывает воровство, делает его возможным в сознании ребенка, формирует социально неприемлемое поведение, идущее вразрез с родительским воспитанием.
Дмитрий Анисимов
Национальный совет по социальной информации
571-3018,
barmagload@mail.ru