Tupperware® поддержит талантливых детей

27 Апреля 2009
Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни, объявляет о запуске социальной благотворительной программы «Творчество соединяет сердца». Ее главная цель - открыть таланты и творческие способности у воспитанников детских домов и школ-интернатов дошкольного и младшего школьного возраста и помочь детским домам их развить. В рамках первого этапа реализации программы в детских домах Новосибирска, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Москвы и Красноярска с 13 по 20 апреля проводится конкурс рисунка «Ягодная палитра».

«Благотворительная деятельность для Tupperware® имеет важное значение. Большинство сотрудников нашей компании – женщины, у многих из которых есть дети и внуки. Поэтому мы просто не можем оставаться равнодушными к переживаниям и проблемам детей. В прошлом году наша компания стала партнером Детского Фонда Организации Объединенных Наций ЮНИСЕФ и провела ряд совместных благотворительных акций. Дополнительно мы реализуем собственные проекты, особенное внимание уделяя поддержке воспитанников детских домов и других социальных учреждений, – говорит Региональный Вице-президент Tupperware® СНГ Елена Путилина. – Мы стараемся поддерживать детей, которые остались без поддержки родителей. Часто случается, что развитием их способностей заниматься некому, поэтому им очень сложно реализоваться в жизни. Мы пытаемся, хотя бы частично, взять эту роль на себя. Чтобы привлечь внимание к проблемам детей-сирот, помочь их эстетическому воспитанию, была разработана новая социальная программа Tupperware® - «Творчество соединяет сердца».

Социальная программа Tupperware® пройдет в два этапа. С 13 по 20 апреля в детских домах Новосибирска, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Москвы и Красноярска будет организован конкурс рисунков среди детей в возрасте от 6-12 лет на тему «Ягодная палитра». Лучшие работы будут представлены на «Весенних встречах Tupperware®», которые пройдут: в Новосибирске - 11 мая, в Санкт-Петербурге – 12 мая, в Екатеринбурге – 15 мая, в Москве – 17 мая, в Красноярске – 18 мая. Дети, которые принимали участие в конкурсе и чьи рисунки оказались среди лучших, также будут приглашены на эти мероприятия. От каждого города будут выбраны лучшие работы, которые выйдут в финал.

Помимо выставки рисунков и определения финалистов в рамках Весенних встреч Tupperware® состоится благотворительная распродажа изделий компании. Консультанты, Менеджеры и Дистрибьюторы Tupperware® смогут приобрести изделия, чтобы передать их воспитанникам детских домов вместе с открыткой с самыми добрыми и искренними пожеланиями.

Финал конкурса рисунков «Ягодная палитра» пройдет в Москве в сентябре 2009 года и будет приурочен к Юбилею Tupperware®. Почетное жюри, в состав которого под председательством Никаса Сафронова войдут топ-менеджеры компании, определит трех победителей, которые получат признание и подарки от Tupperware®.

«Одним из важнейших приоритетов для Tupperware Brands Corporation является социальная направленность бизнеса. Все, что мы делаем, все наши достижения, направлены на то, чтобы изменять жизнь людей к лучшему – это миссия Tupperware Brands Corporation и это действенное подтверждение корпоративной социальной ответственности нашей компании», - говорит Елена Путилина.

Tupperware Brands Corporation отмечает выдающиеся достижения рынков высочайшими корпоративными признаниями – Global Impact Awards – Международные награды корпорации за вклад в развитие бизнеса и проявление высокой социальной ответственности. Эти награды вручаются тем странам и кластерам корпорации, где компания обладает широким общественным влиянием, и инвестиции в социально значимые проекты становятся неотъемлемой составляющей успеха бизнеса Tupperware.

Кластер Tupperware СНГ получил признание в 2 важнейших номинациях Global Impact Awards по итогам 2007-2008 года:

Сертификат: за высокие достижения в области благотворительности и социальной деятельности и выполнение бизнес плана.
Этой наградой корпорация отмечает деятельность рынков, которые преуспели в выполнении и перевыполнении поставленных бизнес-задач и блестяще реализовали важные социально значимые проекты.

Значительный вклад в благотворительную деятельность и высокая социальная направленность бизнеса
Этой награды удостаиваются бизнес-подразделения Tupperware Brands Corporation, разрабатывающие стратегические благотворительные партнерские программы, которые являются значительным вкладом в поддержку женщин и института семьи, а также способствуют повышению лояльности к бренду. Tupperware СНГ удостоена этого высочайшего признания в рамках партнерства с ЮНИСЕФ, Детского Фонда Организации Объединенных Наций.
Счастьева Кристина
Pro-Vision Communications