Tupperware® и ЮНИСЕФ: с любовью к детям

20 Апреля 2009
В 2008 году Tupperware® и ЮНИСЕФ в рамках общероссийской программы «Защита детства» заключили соглашение о партнерстве по реализации программы «Дружная семья приносит радость детям». В течение года на благотворительность компания выделила более 4 млн. рублей (финансирование, помощь изделиями, передача детям сувенирных игрушек), более 6 тыс. детей получили подарки от Tupperware®.
«Tupperware® Brands Corporation во всем мире ведет активную общественную деятельность, направленную на заботу о детях. У многих женщин, работающих в компании, есть дети и внуки, поэтому они просто не могут оставаться равнодушными, когда возникает необходимость оказать поддержку детям из неблагополучных семей или детских домов. – говорит Региональный Вице-президент Tupperware® СНГ Елена Путилина. – Более полно оценить потребности детей в современном обществе и найти максимально эффективные способы решения действительно важных проблем, и даже многие из них предотвратить нам помогает партнерство с ЮНИСЕФ – Детским Фондом Организации Объединенных Наций. Tupperware® считает своим долгом участвовать в различных благотворительных мероприятиях, направленных на заботу о детях, их социальном благополучии и физическом здоровье, их досуге и развитии творческих способностей».
В рамках партнерства с ЮНИСЕФ компания провела ряд благотворительных акций. В мае 2008 года на ежегодных торжественных мероприятиях «Весенние Встречи», которые прошли в 11 городах России, Украины и Казахстана, была проведена беспрецедентная по своим масштабам благотворительная акция по продаже изделий. В ней приняли участие более 6000 Консультантов и Менеджеров Компании. Изделия Tupperware® были переданы воспитанникам региональных детских домов - более 4000 детей получили подарки от компании, а также частичку теплоты и заботы от каждого участника акции - открытки с самыми теплыми словами и пожеланиями. Собранные средства были направлены в ЮНИСЕФ.
В сентябре 2008 года в рамках празднования «Юбилея Tupperware® СНГ» в Москве каждый участник мероприятия мог купить кобрендированного плюшевого мишку, выпущенного Tupperware® и ЮНИСЕФ в рамках партнерства, чтобы передать его детям в региональные детские учреждения: больницы, приюты, детские дома. В акции приняли участие более 3 500 человек – Консультанты, Менеджеры и Дистрибьюторы Tupperware® из России, Украины и Казахстана. Денежные средства были направлены в ЮНИСЕФ.

При финансовой поддержке Tupperware® ЮНИСЕФ провел исследование «Анализ достижений в области деинституционализации защиты детей и развития семейных форм их жизнеустройства и механизмов по оказанию им помощи и поддержки в Российской Федерации». Его результаты были представлены на международной научно-практической конференции «Родная семья – каждому ребенку. Обеспечение права ребенка жить и воспитываться в семье» в
Москве в начале декабря 2008 года. Данные исследования послужат для принятия дальнейших решений в области социальной защиты детей, и, возможно, повлияют на политику государства в сфере защиты детства.


В феврале 2008 года компания Tupperware® оказала финансовую поддержку социальному приюту «Надежда», находящемуся в структуре Регионального общественного благотворительного фонда «Защита детей» (Санкт-Петербург). Благодаря поддержке Tupperware® в приюте «Надежда» была установлена необходимая для безопасности детей и функционирования учреждения система противопожарной безопасности. Представитель Детского Фонда ООН ЮНИСЕФ в Российской Федерации Бертран Бейнвель в обращении к компании особенно подчеркнул, что «эта помощь была оказана компанией Tupperware® не только оперативно, но и в непростых сегодняшних экономических условиях, что только подчеркивает серьезное понимание компанией вопросов корпоративной социальной ответственности».

Благотворительная деятельность компании не ограничивается только сотрудничеством с ЮНИСЕФ. Tupperware® постоянно реализует собственные социально значимые проекты. В марте 2008 года компания выступила спонсором благотворительного турнира по боулингу, организованного фондом помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька» для сбора средств на покупку жизненно важных лекарств для детей. В мае в каждом Дистрибьюторном Центре Tupperware® прошли мероприятия для Ветеранов Великой Отечественной Войны, посвященные Дню Победы, на которых каждый гость получил подарок и дань уважения от Tupperware® за их вклад в Победу нашей страны. В сентябре компания поддержала литературно-поэтический детский праздник «Книжкин день», организованный в рамках празднования Дня Города в Москве. В ноябре 2008 года традиционно спонсорство танцевального конкурса для детей и юношества «Огни Прикамья» в Перми, а в декабре - соревнования для детей с ограниченными возможностями в Санкт-Петербурге. А в Новый год подарки от Tupperware® получили Центр детей с ограниченными возможностями «Пеленг» и «Ассоциации Даун Синдром».

«В новой экономической ситуации тем, кто оказался в сложной ситуации, а детям особенно, как никогда раньше нужна поддержка, - говорит Елена Путилина. – Поэтому компания Tupperware® продолжит сотрудничество с ЮНИСЕФ и реализацию собственной социальной программы и в 2009 году. Нам хотелось бы, чтобы нашему примеру последовали и другие, ведь детям нужна любая помощь».
Tupperware® Brands Corporation отмечает выдающиеся достижения рынков высочайшими корпоративными признаниями – Global Impact Awards – Международные награды корпорации за вклад в развитие бизнеса и проявление высокой социальной ответственности. Эти награды вручаются тем странам и кластерам корпорации, где компания обладает широким общественным влиянием, и инвестиции в социально значимые проекты становятся неотъемлемой составляющей успеха бизнеса Tupperware®.

Кластер Tupperware® СНГ получил признание в 2 важнейших номинациях Global Impact Awards по итогам 2007-2008 года:

Сертификат: за высокие достижения в области благотворительности и социальной деятельности и выполнение бизнес плана.
Этой наградой корпорация отмечает деятельность рынков, которые преуспели в выполнении и перевыполнении поставленных бизнес-задач и блестяще реализовали важные социально значимые проекты.

Значительный вклад в благотворительную деятельность и высокая социальная направленность бизнеса
Этой награды удостаиваются бизнес-подразделения Tupperware® Brands Corporation, разрабатывающие стратегические благотворительные партнерские программы, которые являются значительным вкладом в поддержку женщин и института семьи, а также способствуют повышению лояльности к бренду. Tupperware® СНГ удостоена этого высочайшего признания в рамках партнерства с ЮНИСЕФ, Детского Фонда Организации Объединенных Наций.
Счастьева Кристина
Pro-Vision Communications