Группа компаний "Дикая Орхидея" посодействовала в съемке социального ролика для благотворительной программы при поддержке мирового лидера прямых продаж косметических средств Avon.

13 Марта 2009
В коротком ролике женщины разных возрастов и сословий снимают бюстгальтеры в разных жизненных ситуациях, а завершающий слоган призывает совершить эту привычную процедуру еще один раз в год, чтобы как можно раньше предупредить возможные проявления рака груди.
Британский режиссер Хади, известный в Европе своими работами для Honda,
The Times, Diesel, Smart, Tango, Mersedes, Orange, Ikea и российских роликов Мегафон вместе с российской командой Just Production работал без гонорара в пользу этой благотворительной программы.

"Каждый из нас согласился работать на этом благотворительном проекте руководствуясь собственными интересами, но прежде всего мы оказались на съемочной площадке, потому что мы все хотим, чтобы проблема рака не коснулась никого из наших близких", — сказал Хади на дружеском вечере 9 марта. 
 
Ирина Светова, креативный директор ЗАО "Дикая орхидея": "Содействовать благотворительной программе «Вместе против рака груди» для нас большая честь, группа компаний "Дикая Орхидея" заинтересована принимать участие в подобных и других проектах совместно с Avon в будущем".
 
Avon — мировой лидер прямых продаж косметических средств. Согласно оценкам World Trade Magazine, Avon занимает 8-ое место среди крупнейших мировых производителей потребительских товаров, Avon входит в 500 крупнейших компаний мира. Avon является всемирно признанным лидером среди международных компаний, занимающихся благотворительностью с целью решения острых социальных и медицинских проблем. За время действия программы «Вместе против рака груди» компанией была собрана беспрецедентная сумма на благотворительные цели в размере $ 580 000 000. Каждый год к программе присоединяются новые страны-участницы международного благотворительного проекта компании Avon, теперь их более 50.
 
Группа «Дикая Орхидея» — крупнейшая в России компания, специализирующаяся на торговле женским и мужским нижним бельем, домашней и пляжной одеждой. Группа владеет розничными брендами «Дикая Орхидея», «Бюстье», «VI Легион», Дефиле, дискаунтерами «Бельевой Базар», интернет-магазином, а также собственной  производственной базой, которая размещается на двух  производственных площадках: основное производство сосредоточено в городе Гагарин, дополнительные производственные мощности и экспериментальный швейный цех расположены в  Гольево. В настоящее время дистрибьюторская сеть Группы включает 301 магазин в России и в Украине.
Андрей Дейниченко
Агентство Indexmod Москва 
andrei.deinitchenko@gmail.com