Интернет-магазины России – объединяйтесь!

14 Февраля 2013
Неделю назад, 6 февраля, на сайте Ассоциации компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ) www.akret.ru, был размещен протокол общего собрания, состоявшегося 1 февраля 2012 года. На собрании были утверждены положения о членстве в ассоциации и об избрании членов Совета. Также был озвучен предварительный план деятельности АКРЭТ на 2013 год, обсуждались критерии, определяющие «добросовестные» интернет-магазины, и список компаний, желающих стать членами ассоциации.

АКРЭТ сформулировала миссию своей деятельности: способствовать развитию российского рынка интернет-торговли, увеличить долю добросовестных продавцов, улучшить отношение к отрасли в обществе, СМИ и государственных органах.

Основные цели и задачи ассоциации:

• Донесение реальной позиции отрасли до госорганов;
• Изменение в лучшую сторону текущей ситуации с Правилами продажи товаров дистанционным способом и законом "О персональных данных";
• Изменение политики инфраструктурных проектов;
• Формализация правил игры на рынке;
• Борьба с недоверием потребителей к отрасли.

Появление нового объединения участников российского рынка электронной коммерции прокомментировала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline:

«Очень приятно видеть, что Рунет находится на пути к созданию саморегулирующейся инфраструктуры. Крупные игроки рынка не только стремятся к масштабированию собственного бизнеса, увеличению объемов прибыли и покорению новых рубежей, но и задумываются о настоящем и будущем отрасли. Сегодня уже существует ряд организаций, так или иначе поддерживающих и развивающих Рунет изнутри. Безусловно, самой известной из них является РАЭК – Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций. Однако, созданный в начале 2013 года союз интернет-магазинов - Ассоциация компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ) – это абсолютно новый формат организации для России.

Рамки деятельности ассоциации можно назвать одновременно широкими, глобальными, и узкими, локальными – смотря, с какой стороны подходить к вопросу. Если рассматривать планы ассоциации в рамках всего Рунета – то они сконцентрированы локально на развитии российского рынка интернет-торговли и не затрагивают другие аспекты предпринимательской деятельности в Интернете. С другой стороны, ассоциация планирует привлекать к участию в деятельности не только лидеров рынка, но и мелкие интернет-магазины. А ничего не действует на членов определенного сообщества более действенно, чем совместное участие в планировании его развития. Привлечение в ассоциацию малого и среднего интернет-бизнеса – это верный шаг на пути к созданию цивилизованного рынка, на котором участники совместно создают комфортные для себя и своих клиентов условия, вносят и продвигают совместными усилиями необходимые для развития рынка изменения и поправки в законодательные акты, инициируют необходимые изменения на местном, региональном и государственном уровне.

Мы планируем активное сотрудничество с ассоциацией, и, что особенно приятно, миссии наших организаций созвучны: PayOnline еще в 2009 году сообщил рынку, что мы стремимся сделать интернет-платежи по банковским картам доступным и понятным инструментом для всех без исключения компаний и пользователей Рунета. Взаимодействие с интернет-магазинами всех масштабов и сфер деятельности в рамках АКРЭТ позволит ускорить темпы популяризации безопасных безналичных платежей в Рунете, что не сможет не повлиять позитивно как на бизнес-показатели локальных участников ассоциации, так и на темпы легитимизации и перехода из «серого» сегмента в «белый» российского рынка электронной коммерции в целом».

Источник: http://www.payonline.ru/news/analyst/330/
Корнеева Ольга, директор по маркетингу
PayOnline
+7 (495) 666-22-80
sales@payonline.ru
http://www.payonline.ru/news/analyst/330/