Социальная биржа «Взаимопомощь» и Unilever: мороженое - любимое детское лакомство.

3 Июля 2012
Летом 2012 года Социальная биржа «Взаимопомощь» Лаборатории социальных инноваций Cloudwatcher совместно с компанией Unilever в России начали реализацию масштабного благотворительного проекта по оказанию гуманитарной помощи малообеспеченным слоям населения.
На данный момент было организовано несколько передач Благотворительному фонду «Доброе дело». Прошли поставки бытовой химии, косметики и средств личной гигиены: гели для душа, дезодоранты, мыла, крема, маски, лаки для волос и т.д. – порядка 1000 позиций. Все блага будут распределены в детские дома, многодетные, неполные семьи, семьи с приемными детьми. В одной из таких семей, например, в общей сложности живет 18 детей разного возраста. Поистине героические родители – супруги Иевлевы, они были даже удостоены награждения орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени от президента РФ Путина В.В. Если посчитать примерный бюджет, необходимый для содержания такой ватаги, то помощь продуктами питания и элементарными предметами обихода покажется совершенно незаменимой. Кроме того, уже стартовал еще один крупный проект Социальной биржи «Взаимопомощь» и компании Unilever по передаче огромной партии мороженого. В частности, первая акция уже прошла в городе Омске: 1000 порций любимого детского лакомства была направлена в детские дома. В ближайшее время планируется задействовать Новосибирск, Тулу, Екатеринбург, Новокузнецк, Казань, Москву и Санкт-Петербург.
Социальная биржа «Взаимопомощь» продолжает традиции существующей уже более сорока лет международной системы Food bank(оказание гуманитарной помощи), при этом существенно расширяя границы сферы деятельности от обеспечения провизией к более полному перечню номенклатуры по принципу «нуждающимся – необходимое, постоянно». Принимая участие в программе Food bank, корпорации, некоммерческие организации и логистические службы вносят вклад в устойчивое развитие (англ. sustainable development) своих компаний, а также укрепляют нынешний и будущий потенциал, прежде всего, в сфере защиты экологии, жертвуя стоки продукции, тем самым не подвергая её вынужденной утилизации, наносящей серьезный урон окружающей среде.