Социальный эксперимент «Пусть мама услышит»

1 Сентября 2015
Люлька, в которой лежала кукла, оставалась без присмотра в самых различных местах, но всегда на видном месте. Эксперимент проводился на улице Баумана, в сквере Камала, на Северном вокзале. К сожалению, многие проходили мимо, не замечая ничего вокруг себя. Однако, те, кто подходил, переживали за судьбу «малыша» по-настоящему. Каждый по-своему воспринимал эту ситуацию: слезы, смех, шок. Так, за время проекта 2260 человек не обратили внимания на переноску. И лишь 745 человек не смогли пройти мимо ребенка.

Организаторами эксперимента выступили благотворительный фонд «Добро Даром» и агентство маркетинговых коммуникаций «Promo-S group».

Социальный проект «Пусть мама услышит» призван привлечь внимание общественности к проблеме брошенных детей и женщин, оказавшихся с маленьким ребенком в сложной жизненной ситуации. Многие женщины решаются на искусственное прерывание беременности (аборт), попав в затруднительную ситуацию. Количество ежегодных отказов от детей держится на уровне 10 тысяч, в 80% случаев причиной отказа является бедность, отсутствие жилья, низкий уровень образования и социального обеспечения.

В связи с этим существует острая социальная потребность в комплексной адресной поддержке беременных женщин и их семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и стоящих в связи с этим перед выбором сохранения или прерывания беременности, а также отказа от новорожденного. В Казани действует кризисный центр «Надежда», оказывающий помощь женщинам, переживающим сложную ситуацию. Все истории разные, но при этом каждой из них предоставлена комплексная помощь.
Ирина Петрова
Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo-S group»
Видео социального эксперимента