TotalEnergies принял участие в форуме ForAuto-2022

26 Февраля 2022
16 февраля в Москве прошел XII ежегодный форум автомобильного бизнеса ForAuto 2022, организованный известным аналитическим агентством «Автостат». В рамках мероприятия состоялось восьмое ежегодное вручение премии «Residual value», партнером которой выступил TotalEnergies.

Форум автомобильного бизнеса от аналитического агентства «Автостат» проходит ежегодно. Это заметное событие отрасли, которое собирает в одном зале представителей всех сфер авторынка: дистрибьюторов автомобилей, производителей запчастей, крупных автомобильных холдингов, дилеров, банков, страховых и лизинговых компаний. В этом году наряду с TotalEnergies партнерами мероприятия выступили такие компании и сервисы как Avito Авто, Газпромбанк Автолизинг, Electro.Cars, E.Credit и многие другие представители автомобильного бизнеса.

Программа форума состояла из выступлений спикеров, панельной дискуссии, вручения премии «Residual value» и двух параллельных рабочих сессий. Представители TotalEnergies − Анастасия Макаркина, директор по маркетингу, и Виталий Фадеев, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами ОЕМ, выступили в первой половине дня, спикеры рассказали о присутствии компании в России и технических сервисах TotalEnergies для корпоративных клиентов.

«Прошлый год был наполнен яркими событиями для компании: в первую очередь нужно упомянуть переименование бренда ранее известного как Total в TotalEnergies. Таким образом мы подчеркиваем стратегическое движение в сторону диверсифицированной энергетической компании. В России в октябре мы отметили трехлетие с открытия завода в Ворсино, в Калужской области, благодаря нашей упорной работе его текущая односменная мощность составляет на данный момент порядка 75 тыс. тонн смазочных материалов. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и продолжим наращивать объемы продаж наших продуктов для всех сегментов автомобилей и техники», − отметила в своем выступлении Анастасия Макаркина.

«TotalEnergies активно развивает сегмент ОЕМ, участвуя в разработке и создании оригинальных масел для различных автопроизводителей – это корейские, японские и китайские бренды. В сегменте грузовых автомобилей ключевым партнером является крупнейший российский автопроизводитель КАМАЗ. Развивается сфера технических услуг, так в России мы запустили инновационную технологию TOTAL LubPilot, она заключается в установке на бак со смазочным материалом специального датчика, который в режиме реального времени позволяет отслеживать уровень масла. Не забываем мы и о розничных клиентах, в прошлом году на рынке появился уникальный продукт – Total ANAC. Это услуга анализа смазочных материалов, которая позволяет с высокой точностью определить степень износа двигателя и вероятность поломок в ближайшем будущем», − рассказал Виталий Фадеев.

Ярким мероприятием стало вручение восьмой премии «Residual value», что означает «сохранность остаточной стоимости автомобиля». Победителями становятся модели, имеющие наилучшую остаточную стоимость в своих сегментах. Для ее вычисления специалисты агентства с 2011 года в ежемесячном режиме проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года – так же исследуются цены на автомобили с пробегом. Далее сравнивается цена на новый автомобиль в 2018 году и цена его перепродажи в 2021 году, затем рассчитывается индекс остаточной стоимости и формируется рейтинг моделей по сегментам.
TotalEnergies Marketing Russia
TotalEnergies Marketing Russia
sovenock2015@gmail.com