«Техно-сервис Строй» завершил I этап работ на Смоленском Авиационном заводе

21 Мая 2019
К 20 мая полностью завершено строительство РТХ (резервного топливохранилища) - две емкости по 200 м.куб. РТХ представляют собой обширные резервуары, в которых будет храниться дизельное топливо для бесперебойной работы котлоагрегатов и производства в том числе.
Завершена установка ПГБ (пункта газорегулятоного блочного) и ГРПШ (газорегуляторного пункта шкафного). Это оборудование выполняет функции по подаче требуемого давления и объема газа для работы газоиспользующего оборудования, местной фильтрации газа (очистки от механических включений), а также для учета расхода топлива.
Завершено строительство подземного газопровода на всей территории завода (1- я очередь строительства). Закончено строительство внутреннего газопровода 80-го корпуса. Установлены воздухонагреватели «Тепловей-1500 ВН-009-1500(i) нст»  в количестве 3 шт. Смонтирована система дымоудаления. Оборудование в режиме пуско-наладочных работ.
Начата реконструкция мощной котельной. Демонтированы 2 старых котла ДКВР, разработки советских инженеров. Паровики обмурованы термокирпичем, демонтаж которого требует больших трудозатрат.

Вместо двух демонтированных ДКВР будут установлено два новых котла BOSCH (Котел водогрейный жаротрубный BOSCH UT-L 54) с комбинированными газо-дизельными горелками Weishaupt WKmono-GL 80/2-A DN125 исп. ZM-R-NR.
Для бесперебойной работы котлоагрегатов горелки работают  и на  дизельном топливе из резервного топливохранилища. В ближайшее время будут демонтированы оставшиеся 2 старых котла  ДКВР и установлены еще 2 современных BOSH с комбинированными грелками Weishaupt WKmono.

Важно, что новые котлы в 2,5 раза превосходят старые по мощности (каждый). Плюс к этому они обеспечивают равномерный, требуемый по мощности и в полном объеме теплосъем для технологической линии.

Все работы ведутся в полном соответствии с проектно-сметной  документацией и с четким соблюдением сроков.