Отзывы о качестве работы АЗС «Газпромнефть»

15 Мая 2017

По данным исследования, которое было проведено в 2016 году компанией TNS, почти половина водителей в России предпочитают пользоваться сетью АЗС «Газпромнефть». А если учесть, что по данным Госавтоинспекции России за тот же 2016 год в нашей стране всего около 54 миллионов автомобилей, то итоговая цифра пользователей «Газпромнефти» впечатляет.


Причин популярности сети АЗС много, мы не сможем обозначить и разобрать их все в рамках этого материала. Поэтому мы решили сосредоточить свое внимание на сервисе, который предоставляет своим клиентам «Газпромнефть» и не говорить о топливе, так как на эту тему и так сказано уже очень много.


Итак, в чем основные преимущества «Газпромнефти» с точки зрения сервиса, благодаря которым сеть АЗС является столь популярной? Обратимся к отзывам о Газпромнефти в интернете.


Один из моментов, который замечаешь, изучая отзывы - это довольно часто встречающееся обсуждение клиентами программы лояльности «Нам по пути». Каждый раз, когда клиент, который участвует в этой программе, делает покупку в АЗС «Газпромнефти», он получает на свою карточку баллы. Они равны определенному проценту от покупки, определяющемуся статусом бонусной карточки. Всего таких статусов три: серебряный (клиент получает 3% от покупки), золотой (4%) и платиновый (5%). Баллы начисляются моментально, тратить их можно в любой АЗС по курсу 1 балл – 1 рубль. Распространяется эта программа не только на покупку бензина, но и на кафе и магазины на территории АЗС.


Второе, что отмечают клиенты «Газпромнефти» - это наличие заправщиков на АЗС сети. Благодаря их работе время заправки заметно снижается, да и требует меньше усилий от водителя. К сожалению, пока что заправщики есть не на всех АЗС, особенно это касается станций в сельской местности, но судя по отзывам о Газпромнефти, компания нанимает все больше работников на эту позицию, и все больше АЗС ускоряют благодаря этому обслуживание.


Конечно, нельзя не сказать про работу сотрудников на станциях. Разумеется, если почитать отзывы о «Газпромнефти», то можно увидеть самые разные мнения. Это неудивительно, так как всего у компании более 1800 заправочных станций и гарантировать, что на каждой из них, в каждый конкретный момент сервис будет идеальным, невозможно. Но читая отзывы, мы заметили интересную деталь – жалоб на неудовлетворительное обслуживание на АЗС год от года становится меньше. Это говорит о том, что повышение качества обслуживания в данной сети АЗС является одним из приоритетных направлений развития.


Есть еще несколько тем, которые касаются сервиса в АЗС «Газпромнефть»: качество работы магазина, горячей линии и многое другое. В целом, мы можем сказать, что и эти направления работы не вызывают у клиентов компании больших нареканий.

http://gazpromneft-otzyvy.ru/