Новое поколение брендовых топлив

17 Марта 2014
Максим Шоропаев, спортивные дисциплины: Гонки на выживание / Гонки на выживание (юношеские) / Картинг.
Тест-драйв на Mazda 6 new
- Тест-драйв Mazda 6 2013. Машина в предпоследней комплектации, т.е. почти полный фулл, кроме кожаных сидений и прочих незначительных наворотов, 2,5-литровый мотор, 6-ступенчатый автомат, система i-stop, которая сама глушит мотор при коротких остановках.
Понравилось: качество салона, очень эргономичный руль, расход бензина как для 2,5 литров просто мизер. Сиденье водителя удобное, особенно для высоких мужчин.
За трехчасовую поездку убедился, что благодаря ПРЕМИУМ-СПОРТ(95) проехал гораздо дольше без дозаправки, чем, если бы заправился обычным топливом. Динамика разгона отличная: машина резво унесла в дальние дали, как должен уносить 2,5 литровый мотор на 192 «лошадки» и 256 Нм момента. Расход бензина компьютер показал на уровне
10 литров на сотню. И это на тест-драйвовой машине автосалона, на которой особо не экономлю бензин. Низкий расход топлива достигнут благодаря настройкам «автомата», который при спокойной езде держит 5 передачу при скорости 60 км/ч. и брендовому топливу «ПРЕМИУМ-СПОРТ(95)».
Несколько слов об используемом во время тест-драйва топливе – «ПРЕМИУМ-СПОРТ(95)». Главное оно соответствует Европейским нормам ЕВРО-5 на качество отработавших газов (снижает их токсичность), что значительно опережает требования государственного технического регламента России. Топливо отличается низким содержанием ароматических углеводородов и серы. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя. Так что во всех отношениях я доволен брендовым топливом сети АЗС «ТРАССА».


Василий Федоссев
Спортивные дисиплины: Внедорожные соревнования (Офф роуд) / Джип триал / Джип-спринт / Мотоциклетный кросс / Мотоциклетный кросс с колясками
Тест-драйв на Peugeot 208
- Ездить на Peugeot 208 оказалось сплошным удовольствием: 1,2-литровый 82-сильный мотор очень резво ведет себя в городских режимах. На крутых горках системы Efficient Tronic Gearbox срабатывают достойно, «коробка» не дергает, провал между передачами практически не ощущается на плавных разгонах. Автомобиль шустрый, маневренный, с легким рулем и маленьким углом разворота. На нем не проблема найти парковочное место или разъехаться со встречной машиной в узком переулке.
Помимо этого подвеска Peugeot 208 проглатывает совершенно незаметно и практически беззвучно мелкие неровности.
Также 208 стал экономичнее (заявленный расход в 4,8 литра вполне соответствует действительности), чем модель с 1,6-литровым мотором и «автоматом», хотя и всего на литр, при этом 1,6-литровый на 42 силы мощнее.
Испытания показали, что «ПРЕМИУМ-СПОРТ(95)», которым мы заправились во время тест-драйва, заметно улучил динамику разгона. Увеличил мощность двигателя, уменьшил расход топлива. Уверен, что при регулярной заправке этим топливом, сохранятся заводские характеристики работы двигателя. Или восстановятся, если автомобиль давно находится в эксплуатации.
Еще обратил внимание, что при дозаправке «ПРЕМИУМ-СПОРТ(95)» взаимодействует с другими марками и типами бензинов без негативных последствий.
Немаловажно, что топливо соответствует стандарту ЕВРО 5, соответственно, снижается токсичность выхлопных газов. В 2015 году на ЕВРО 5 должны будут перейти все российские производители.
Валерия Кержаева
ГК ТРАССА
+7 (967)281 72 42
arseni91@list.ru
http://trassagk.ru/trassa_azs/locator/