Дизельное топливо (солярка)

4 Сентября 2013

Дизельное топливо, которое также многим известно под названием «солярка» появляется в результате перегона нефти. На сегодняшний день это топливо классифицируется следующим образом:

- Класса «Л» – солярка для летнего периода, которая должна применяться в автотранспорте при плюсовой температуре воздуха.

- Класса «З» – солярка для зимнего периода, которую следует применять при температуре в промежутке от 0 до -30 градусов по Цельсию.

- Класса «А» – это арктическая солярка. Такое дизтопливо применяется в самых экстремальных морозных условиях, когда температура на улице опускается не ниже -50 градусов.


Дизтопливо каждого класса получается в результате тщательного смешивания керосиново-газойлевых фракций в пропорциях, различных для каждого вида. Как правило, легкий газойль при производстве совмещают с дизельным прямогонным топливом.


Можно понять из названия, что дизельное топливо используется в машинах, работающих на дизельных двигателях. Двигатели этого вида установлены на тяжелых грузовых автомобилях, водном, железнодорожном транспорте, на технике сельского хозяйства. Однако в последние время возрастает количество и легковых автомобилей, которые при работе применяют дизельный вид топлива.


Остаточное дизельное топливо (которое многим известно под названием «соляровое масло») используется в основном как топливо в котельных, в кожевенном деле при пропитке изделий, в металлургической промышленности соляровое масло при термообработке выступает в качестве смазочного и охлаждающего средства. Более того, соляровое масло – единственное топливо, которое пригодно для применения на автономных дизельных электростанциях.


Также стоит упомянуть о том, что у солярки, будь это солярка летняя или зимний вариант этого топлива, масса неоспоримых преимуществ перед также популярным топливом - бензином. Дизельное топливо характеризуется большим порогом детонации и хорошей воспламеняемостью, поэтому оно многим безопаснее бензина. Образующиеся при сгорании дизельного топлива выхлопные газы, содержат намного меньше, чем выхлопные газы от сгорания бензина, количество вредного углекислого газа - это уменьшает отрицательное влияние транспорта на окружающую среду. У дизельного двигателя степень сжатия выше, благодаря этому он обладает высоким КПД, по сравнению с бензином. И к тому же в дизельных двигателях не применяются свечи зажигания.


Однако, у дизельного топлива есть и свои минусы: оно, к примеру, загустевает при наступлении минусовых температур, но это является чуть ли не единственным недостатком. Но, если вы внимательно прочли начало статьи, данная проблема уже решена, ведь были разработаны специальные варианты дизельного топлива, которые выдерживают очень низкие температуры.


Стоимость дизельного топлива беспрестанно меняется и часто зависит от времени года, поэтому его, конечно же, лучше покупать сразу оптовыми партиями и ловить самый недорогой сезон, когда солярка продажа выгоднее всего для покупателей.

Поэтому ищите оптимальный вариант для покупки, и как только настанет сезон, покупайте дизельное топливо высокого качества, которое бы отвечало всем мировым стандартам, по оптовой стоимости.

http://e-tc.ru/