На термометре минус 50, а «Спецнефтетранс» работает!

10 Февраля 2014
В Ханты-Мансийском АО столбик термометра опускался до -46, в Ямало-Ненецком - ниже -55 градусов, в Коми - до 47, в Прикамье – ниже 42 градусов.
Как в морозы работали автотранспортные и дорожно-строительные общества ЗАО «Спецнефтетранс»? Цикл материалов на эту тему открывает обзор по Западной Сибири, где работает девять обществ компании .

Сибирские морозы
Всего 10 минут на свежем воздухе в окрестностях Когалыма, и лирическая баллада Владимира Кузьмина о «Сибирских морозах» начисто утрачивает весь свой романтический флер – зуб на зуб не попадает. Аномальные холода на 15-20 градусов ниже климатической нормы стоят в Югре уже вторую неделю.
На обочинах трасс застыли десятки большегрузов и легковушек, промерзших до самых внутренностей своих двигателей. Их водители просто оставляют на лобовом стекле номера своих телефонов и уезжают редким попутным транспортом до ближайшего пункта обогрева. Там есть возможность выпить горячего чая, подкрепиться и отдохнуть. С этой же целью по загородным трассам курсируют автобусы и «кунги», собирающие незадачливых водителей и… пешеходов(!). Также увеличена плотность дислокации нарядов ДПС. Но, несмотря на всеобщую мобилизацию, несколько человек уже погибли от переохлаждения.

ООО «Когалымское УТТ» (г. Когалым, ХМАО)
Крупнейшее в ЗАО «Спецнефтетранс» дочернее общество - ООО «Когалымское УТТ», - более тысячи единиц автотракторной техники, - обслуживает объекты ТПП «Когалымнефтегаз» и газовые месторождения ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» на Ямале.
29 января, полдень. Солнце светит, но не греет. От взгляда на термометр бросает в дрожь – его столбик застыл на отметке минус 46. Школьники в такую погоду сидят по домам, а техника УТТ с раннего утра вышла на линию. А кто иначе доставит нефтяников на месторождения, кто обеспечит тепловую обработку скважин?
Особой популярностью у заказчиков в морозную пору пользуются ППУ – передвижные парообразующие установки, которых на предприятии почти восемь десятков. Главное назначение «пароварок» сегодня – подогрев нефтепроводов на месторождениях и водопроводов в жилом секторе, обогрев техники, оборудования и помещений.
А вот грузоподъемная и дорожно-строительная техника с гидроприводом сегодня «в запасе». Производители не рекомендуют ее эксплуатировать при температуре ниже -40, но в случае аварийной ситуации и она готова встать в строй.
- Вот и в эти холода, - сообщил директор «Когалымского УТТ» Дмитрий Донцов, - машинисты наших «УДС-114» участвовали в устранении порывов трубопровода.
На предложение выделить кого-то из работников, Дмитрий Иванович заявил: «Отмечаю работу всего водительского состава, каждый работник добросовестно выполнял поставленные задачи».

ООО «УТТ-1» (г. Когалым, ХМАО)
Морозы внесли коррективы в работу и другого автотранспортного дочернего общества компании, расположенного в Когалыме, – ООО «УТТ-1».
- В отдельных районах работ, - отметил директор Александр Хлебников, - столбик термометра опускался до -51. В связи с этим выход техники снизился, а грузоподъемная и вовсе была остановлена. Но, несмотря на это, потребность заказчика в услугах предприятия не сократилась, а даже выросла».
Благодаря четкой работе водителей А.Бейбутова, А. Костюковца и А. Сунцова был обеспечен бесперебойный завоз питьевой воды на объекты г. Когалыма и Сургутского района. А водители спецтехники М. Алиуллин, И. Козловский, А. Орехов практически в круглосуточном режиме вели работы по устранению аварийных ситуаций на объектах заказчика.
Огромная ответственность за здоровье и жизнь людей ложится на плечи водителей, осуществляющих доставку смен и вахт на месторождения г. Урай, г. Сургут, г. Нефтеюганск, г. Лангепас, когда пробег за смену составляет от 400 до 2 000 километров. Даже не хочется представлять, что будет, заглохни автобус на трассе.
- Здесь наши водители работают здорово, - говорит руководитель профсоюза ООО «УТТ-1» А.Балабин, и перечисляет лучших, - С. Бульба, С. Шершень, А. Силаев, С. Питлюк, Ю. Гараз, Ю. Сидорук, К. Маматалиев.
Перевозку грузов, необходимых для поддержания жизнедеятельности вахтовых поселков и месторождений Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, осуществляли Р. Шайдуллин, В. Маковецкий, А. Мухамадьяров, Ж. Нуриев, А. Соколов, Н. Рамазанов.

ООО «Дорстройсервис» (г. Когалым, ХМАО)
«Дорстройсервис» - второе по величине дочернее общество Компании в Западной Сибири. Из 524 единиц техники более половины – дорожно-строительные машины. На обслуживании общества сегодня находится свыше 5 300 километров дорог и автозимников.
«В Когалымском, Лангепасском и Покачесвком регионах, где наши работники строят и обслуживают дороги, среднесуточная температура в эти дни составляла -42 - -49 градусов ниже нуля, - сообщил зам главного инженера Олег Пуртов, - а на Ямале, где мы выполняем работы по содержанию автозимников, столбик опускался до -55».
Даже бывалые сибиряки не припомнят столь крепких и продолжительных морозов за последние годы. Трактора и грейдеры работают в экстремальных условиях, но на расчистку дорог техника выходит в плановом режиме.
«При таких температурах эксплуатация машин и механизмов, оборудованных гидравликой, затруднена, - поясняет зам директора по транспорту и производственно-техническому обеспечению Анатолий Золотарев, - Однако, для выполнения заявок основного заказчика - ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», особенно в аварийных ситуациях, срывы в работе не допустимы.
28 января на кусте ¹201 ЦДНГ ¹7 ТПП «Когалымнефтегаз» Тевлино-Русскинского месторождения произошла разгерметизация участка трубы нефтепровода. Руководством центральной диспетчерской службы «Дорстройсервиса» на аварийный объект оперативно были направлены работники автоколонны ¹4. Несмотря на -44 за бортом, машинист экскаватора М. Шагалин, водители М. Султанов, Ю. Ередавкин, Ф. Халиулин и В. Антонов, машинист бульдозера Ф. Шайхутдинов, работая в круглосуточном режиме, ликвидировали порыв».

ООО «Ремспецтранс-1» (г. Когалым, ХМАО)
Холода, сковавшие даже привычную к ним Западную Сибирь, прибавили работы ремонтникам Компании. Главная задача ООО «Ремспецтранс-1» - обеспечить качественное и бесперебойное ТО и ремонт автомобилей и ДСМ.
Инженер ПТО ООО «Ремспецтранс-1» Н. Динчиля приводит показательную статистику. Если в неделю, предшествующую морозам, на предприятие поступило 282 заявки на ремонт, то в «аномальную» семидневку количество обращений выросло до 322.
Неисправности связаны, прежде всего, с гидравликой и тормозами, системами подачи топлива, охлаждения и отопления, заменой амортизаторов, не выдержавших проверку морозами. Внимания ремонтников потребовали предпусковые, а также жидкостные и автономные отопители, которые в эти дни и ночи работали на пределе своих возможностей. Вырос спрос на услуги по замене резино-технических изделий, а также рукавов высокого давления на специализированнной и дорожно-строительной технике.
Несмотря на увеличившийся поток обращений, коллектив «РСТ-1» с объемами справляется успешно. Среди лучших - электрогазосварщик Р. Гимаев, и целая плеяда автослесарей - В. Алексеев, А. Атангулов, Ю. Губанов, А. Никифоров, В. Маншин, Г. Тагиев, Р. Худобородов.

ООО «РемДорМаш» (г. Когалым, ХМАО)
Производственные мощности ООО «РемДорМаш», для которого эта зима первая (общество создано в 2013 г.), обеспечивают ежедневное проведение текущего и капитального ремонта в среднем по пятидесяти единицам автотракторной техники и ДСМ на производственных мощностях в трех регионах нефтедобычи, где работают автотранспортные общества ЗАО «Спецнефтетранс», - в Когалымском, Лангепасском и Покачевском.
Несмотря на сильные морозы, все работы выполняются в штатном режиме, склады заранее были пополнены необходимыми запасными частями и ГСМ. Аномально низкая температура внесла лишь свои коррективы в проведение работ, связанных с выездным диагностированием на линии и техническим обслуживанием автотракторной техники на месторождениях.

ООО «Лангепасское УТТ» (г. Лангепас, ХМАО)
Лангепас южнее Когалыма на 250 км, однако, и здесь сохранялась аномально холодная погода со среднесуточной температурой воздуха на 15-20 градусов ниже климатической. Температура воздуха на основных объектах работы технологического транспорта ООО «Лангепасское УТТ» на минувшей неделе колебалась от -36 до -50.
В этот период был ограничен выход на линию автокранов, кранов-манипуляторов, подъемников-вышек, УДС, УДМ, эксплуатация которых запрещена на открытом воздухе в при температуре ниже -40 без ветра и -35 с порывом ветра 5 м/с. Тем не менее, существенного снижения заказов не произошло, выпуск на линию производился бесперебойно. А увеличившийся спрос на ППУ был полностью удовлетворен.
В «Лангепасском УТТ» назвали несколько «секретов» бесперебойной работы в морозы. Во-первых, победа куется в тепле. В отапливаемых боксах на предприятии хранится 2/3 транспортных средств. А линии электроподогрева, которыми оборудованы открытые стоянки, как и предпусковые подогреватели ДВС, нынче вновь доказали свою незаменимость.
Во-вторых, здесь своих на трассе не бросают. Сломался автомобиль на линии, к нему тут же выедет бригада. В круглосуточном режиме на предприятии несет дежурство техпомощь на базе «КрАЗ-250» и пассажирского УАЗа, а также универсальный моторный подогреватель УМП-350 на базе «КАМАЗ 431140».
В-третьих, самый главный - человеческий фактор. Водители «Лангепасского УТТ» своим ответственным отношением к делу и технике не допустили чрезвычайных ситуаций. Кроме этого, ночная смена на предприятии усиливалась ответственным из числа ИТР, в обязанности которого входит организация бесперебойной работы общества и обеспечение заказчика спецтехникой на случай аварийной ситуации.

ООО «Урайское УТТ» (г. Урай, ХМАО)
Урай, близ которого была добыта первая в Сибири нефть, морозы также не обошли стороной. На прошлой неделе температура здесь неоднократно опускалась до -45.
Цеха ТПП «Урайнефтегаз» расположены на значительном – до 350 км – расстоянии от города и рассосредоточены на территории Кондинского, Советского и Октябрьского районов. При таких расстояниях, помноженных на суровые морозы, надежности транспортного сообщения уделяется особое внимание.
- На период низких температур эксплуатация техники с гидравлическим оборудованием приостановлена. Несмотря на это, заказов меньше не стало, - сообщил директор «Урайского УТТ» Анатолий Иванов. - Выезд на месторождения ограничен, на дальние промыслы он осуществляется колонной в составе не менее двух единиц техники.
Бесперебойный выход транспорта обеспечен за счет межсменной стоянки ТС в отапливаемых боксах, как на основной базе предприятия, так и на шести подбазах в поселках вахтовиков. Кроме этого, техника, приобретаемая предприятием в последние годы по инвестпрограмме (только в 2013 г. было приобретено более 60 единиц), оборудуется предпусковыми подогревателями и автономными отопителями салонов, что позволяет обеспечить ее работу даже при таких погодных условиях.
Перед выездом на линию проводится обязательный инструктаж водителей. Проверяется наличие зимней спецодежды, средств связи, работоспособность приборов обогрева. Автобусы, а также автомобили, перевозящие опасные грузы, оборудованы «тревожной кнопкой», совмещенной с ГЛОНАСС, что позволяет экстренно реагировать на ЧС или поломку на трассе. Ремонтная бригада, оснащенная тягачом и техпомощью, которая несет круглосуточное дежурство, готова выехать к месту поломки в течение нескольких минут. Предприятие работает в штатном режиме, заверили в «Урайском УТТ».

ООО «Нефтедорстрой» (г. Урай, ХМАО)
Директор ООО «Нефтедорстрой» Вячеслав Моряков был по-военному краток: «В связи с понижением температуры до -46 градусов, на предприятии реализуется оперативный план мероприятий, исключающий нарушения производственного процесса и соблюдение техники безопасности при производстве работ по содержанию более 1 000 км внутрипромысловых дорог и автозимников.
Вся техника – более 80 единиц, – обеспечена теплыми стояночными боксами. Для ликвидации последствий аномальных морозов и обильных снегопадов созданы аварийные бригады, которые выезжают на объекты работ по распоряжению службы эксплуатации предприятия. Смена водителей и машинистов на технике, которая работает в двухсменном режиме, происходит без глушения двигателей».


ООО «Покачевское УТТ» (г. Покачи, ХМАО)
27 и 29 января в г. Покачи мороз выдал -47, да еще и с порывистым ветром. При этом на отдельных кустовых площадках, обслуживаемых техникой УТТ, температура в ночные часы опускалась до -54.
Однако погода, как ни старалась, не смогла повлиять на выход техники автоколонн ¹¹ 3, 4, 5, - рассказывает Владимир Сазонов, начальник АХО. - Необходимый выход был поддержан благодаря подготовленным к зиме должным образом теплым стоянкам и системам подогрева ДВС.
В случае остановки на трассе, транспортные средства эвакуировались в ремонтные боксы машиной техпомощи, а водители отогревались в буксирующих автомобилях. Ни один водитель, ни одно транспортное средство не были оставлены без помощи».
В автоколонне ¹1 увеличился выход «ППУ А» по всем цехам ТПП «Покачевнефтегаз» для отогрева трубопроводов и фонтанной арматуры с целью недопущения снижения нефтедобычи.
Механик автоколонны ¹3 Анатолий Михед, отметил самоотверженные и профессиональные действия водителей вездехода Д. Курамшина и В. Максименко, машинистов экскаватора В. Пучко, И. Куприна и А.Барона, которые в сжатые сроки смогли ликвидировать порывы на трубопроводах.
Ответственное отношение к делу всех работников общества позволило в эти холодные дни не допустить остановки кустовых площадок на месторождениях.

Работа ЗАО «Спецнефтетранс» в морозы. Часть II. Холод уши крутит, но пермяки не сдаются!
«По данным Пермского гидрометцентра, ночью 6, 7 и 8 февраля местами по Пермскому краю ожидается сильный мороз - до -35», - предупредило на текущей неделе региональное управление МЧС.
Однако к этой новости многие в Прикамье отнеслись довольно прохладно. Возможная причина - пережитые на прошлой неделе аномальные морозы. Действительно, последняя неделя января в крае выдалась не просто морозной, а экстремально холодной. Среднесуточная температура оказалась на 10-20 градусов ниже, чем за много лет.
По прогнозам синоптиков 29 января — самый холодный день зимы. В ночь на 30 января столбик термометра достиг -42 градусов, и на следующее утро большинство пермяков, паркующих свои автомобили на свежем воздухе, вынуждены были отправиться на работу на общественном транспорте. На междугородных маршрутах в эти дни наблюдались сбои движения автобусов, два из них сгорели прямо на трассе. Из-за переохлаждения в крае погибли пять человека.
Как в таких условиях была организована работа дочерних обществ ЗАО «Спецнефтетранс» в регионе?

ООО «Чернушинское УТТ» (г. Чернушка Пермский край)
Морозы по югу Прикамья показали себя еще 24 января, когда на одном из нефтепроводов в Верещагинском районе возникла аварийная ситуация. На ее ликвидацию были направлены машинисты ППУ «Чернушинского УТТ» - А. Пикулев из автоколонны ¹3 и М. Хатыпов с участка «Кунгурский». Больше недели они в круглосуточном режиме, сменяя друг друга, вели опрессовку нефтепровода, обеспечивая бесперебойную транспортировку нефти.
И в самой Чернушке транспортники оказались морозу не по зубам. Часть техники УТТ хранится в теплых боксах, а теплогенераторы, которыми оборудованы открытые стоянки, заведут двигатель при любой температуре.
Несмотря на то, что техника работает, как часы, количество командировок за пределы Пермского края на предприятии снижено до минимума – зачем рисковать? Выход парка снизился на 10% против плана, в основном, по причине ограничения использования специализированной и грузоподъемной техники, оборудованной гидроприводом, которая несет службу в дежурном режиме. Зато нарасхват передвижные парообразующие установки – «ППУшки», как их ласково называют в Чернушке, которые круглосуточно греют промысловое оборудование, технику и душу основного заказчика – ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь». Особое задание — обеспечение теплом и водоснабжением цехов добычи нефти и газа, в зоне ответственности «Чернушинского УТТ». С этой целью за каждым ЦДНГ была закреплена своя ППУ и единица резервного автотранспорта.
- Начальники автоколонн, - добавляет руководитель ОРП предприятия Людмила Старцева, - отмечают, что каждый водитель в эти дни внес свой вклад в поддержание работоспособности предприятия. Особенно отличились водители автоколонны ¹3 В. Жикин и В. Солдатенков, работающие на вывозке нефтесодержащей жидкости, машинисты ППУ участка «Ножовский» Н. Долгих и П. Онорин.

ООО «Дорос» (г. Чернушка Пермский край)
«Температура на объектах работы опускалась до -44 градуса, но наши дорожники работают без сбоев, - сообщил зам директора по производственному обеспечению ООО «Дорос» Валерий Долгих, - режим работы и потребность заказчика в технике и услугах не изменились».
А как иначе, на балансе «Дороса» сегодня находится около 2 700 км краевых, муниципальных и внутрипромысловых дорог ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь», которые зимой и в морозы требуют особого внимания.
На центральной базе техника стоит в теплых боксах, на автомобили установлены предпусковые подогреватели, поэтому с выходом на линию вопросов не возникает. На объектах техника работает в двухсменном режиме, а пересменка водителей и машинистов происходит без глушения двигателей.
- Таких холодов даже железо рессор порой не выдерживает, а люди наши – молодцы, - продолжает Валерий Анатольевич, - достойно себя проявили машинисты бульдозера В. Коробейников и Д. Митрофанов, водитель О. Фомин, машинист автокрана А. Женин.
Если кто-то вдруг встал на трассе или объекте работ, то к нему для устранения неисправностей немедленно на дежурном транспорте выезжает механик или начальник автоколонны или вызываем бригаду ремонтников из ООО «Автодормашсервис» (дочернее общество ЗАО «Спецнефтетранс», предоставляющее услуги ремонта в Пермском регионе). Коллектив у нас дружный, друг друга люди в беде не бросают.

ООО «Автодормашсервис» (г. Чернушка Пермский край)
«29 января, у нас в Чернушке было –43, - рассказал при встрече директор ООО «Автодормашсервис» Владимир Касаткин. – Но наш коллектив морозы не затронули, - рабочие места расположены в теплых помещениях. В эти дни мы отказались от выезда мобильных бригад на места аварий. При такой погоде быстро отремонтировать серьезную поломку, а потом еще и завестись, практически нереально. Поэтому мы решили поберечь людей, и технику на ремонт заказчики доставляют к нам на базу. Основные поломки – гидравлика, РТИ, соединительные элементы».
Главной задачей «Автодормашсервиса», созданного четыре года назад, является ремонт техники дочерних обществ ЗАО «Спецнефтетранс», работающих в Прикамье.
«Заказчики услуг наших автотранспортных и дорожно-строительных обществ в последние годы стали бережнее относиться к технике, - продолжает делиться наблюдениями Владимир Борисович. – Все понимают, что если сегодня ты «порвал» технику, то завтра выложишь не одну тысячу рублей за ее ремонт. Поэтому выгоднее заактировать холода, перевести технику в дежурный режим, а когда морозы отступят, то наверстать.
В связи с введением «дежурного режима», количество обращений по ремонту практически не увеличилось. Исключение составляют лишь «УАЗы», которые нефтяники, стремясь максимально сократить пребывание на морозе, заказывают активнее, используя их для объезда фонда скважин и трубопроводов. Порой по 10-12 машин за смену загоняют к нам на ремонт. В выходные поток усиливается, при этом, нам ставят задачу: чтобы к понедельнику было готово. А что делать?! Справляемся».

ОАО «Пермское ТП» (г. Пермь)
- Установившиеся морозы не повлияли на потребность заказчиков в оказываемых услугах автотранспортом и спецтехникой, - сообщил старший инженер отдела эксплуатации ОАО «Пермское ТП» Александр Ощепков, - Срывов, связанных с невыходом техники нет, поскольку основная ее часть хранится в отапливаемых боксах. Правда, нам пришлось практически отказаться от предоставления гидроподъемных механизмов, эксплуатация которых невозможна в условиях низких температур. Но заказчики относятся к этому с пониманием.
В целом, весь коллектив предприятия работал слаженно и выполнял поставленные руководством компании задачи.

Работники ЗАО «Спецнефтетранс» обеспечили бесперебойную добычу нефти и доставку грузов в условиях Крайнего Севера

Синоптикам у нас верить не принято, но на минувшей неделе их прогнозы оправдались на все сто. Практически на всей территории Республики Коми и Ненецкого АО температура воздуха в последнюю неделю января была в среднем на 15-18 градусов ниже климатической нормы.
Лютые холода принесли автотранспортникам ЗАО «Спецнефтетранс», работающим в условиях Крайнего Севера, немало хлопот. Ограничение по выходу техники с гидравлическими механизмами, повышенный расход топлива, аварийные ситуации на объектах заказчиков, которые надо оперативно устранять. Большую опасность на дорогах республики в эти морозные дни представляла и морозная дымка, которая образуется от выхлопных газов автомобилей. Вдобавок, когда стекла автомашин покрыты изморозью или коркой льда, тогда приходится ехать практически на ощупь, – в пелене морозного «тумана» и смога толком не видно ни дороги, ни автомобилей, ни пешеходов.
Но, несмотря на аномальные морозы, водители, механизаторы, дорожники, ремонтники дочерних обществ ЗАО «Спецнефтетранс», сделали все, чтобы обеспечить бесперебойную работу основного заказчика – нефтяников ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» и доставку топлива и продовольствия для жителей отдаленных населенных пунктов Крайнего Севера.

ЗАО «Нижнеодесское УТТ» (пгт Нижний Одес, Республика Коми)
На вопрос: «Какая у вас погода?» в ЗАО «Нижнеодесское УТТ» вам сходу не ответят. У предприятия – семь автоколонн, разбросанных по территории республики, - в Сыктывкаре, Ухте, Сосногорском, Печорском, Ижемском и Вуктыльском районах плюс филиал в Архангельске.
В Воркуте, где работает автоколонна ¹3 ЗАО «Нижнеодесское УТТ», 29 января морозы усилились до -48, что соответствует абсолютному минимуму для этого месяца года, достигнутому накануне зимней Олимпиады в Лейк-Плэсиде. Спустя 34 года, накануне Олимпиады Сочи, «рекорд» устоял. В Нефтепечерске (автоколонна ¹1) и на Кыртаеле (автоколонна ¹2) было теплее всего на один градус.
В связи с этим, большая часть грузоподъемной техники и бульдозеров дожидалась потепления в местах дислокации и на объектах работ. Зато остальной парк продолжал выходить на линию, - потребность основного заказчика – нефтегазодобывающих подразделений ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» – в технике не уменьшились.
Высокая потребность в грузоперевозящей технике в Республике Коми и Ненецком АО, где работает «Нижнеодесское УТТ», связана также с сезонным фактором. Пока мороз сковал не только технику, но и непроходимые болота Крайнего Севера, в вахтовые поселки нефтяников и на месторождения можно завезти все самое необходимое – топливо, продовольствие, одежду, промысловое оборудование, стройматериалы.
«Наилучшим образом себя проявили водители, командированные в г. Воркуту, - сообщил директор ЗАО «Нижнеодесское УТТ» Андрей Бобошин, - Федор Распутин, Владимир Масенков, Евгений Шумарев, Станислав Попов. Они доставляли топливо на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» на северо-восточной окраине Республики Коми. Несмотря на холода, объемы перевозок светлых нефтепродуктов были выполнены в полном объеме и в срок. Со стороны заказчика претензий не поступало.

ЗАО «Транс-Строй» (г. Усинск, Республика Коми)
Являясь основным подрядчиком ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», ЗАО «Транс-Строй» ведет работы по строительству и содержанию внутрипромысловых дорог, кустовых площадок республике Коми и Ненецком автономном округе.
«Поскольку мы также выполняем работы по содержанию автодорог общего пользования и 450 км автозимников, в том числе, магистральных, обеспечивающих завоз товаров народного потребления в г. Нарьян-Мар, - сообщил директор ЗАО «Транс-Строй» Сергей Воробьев, – мы работы не прекращали даже при -45. Техника работает в круглосуточном режиме.
Для того, чтобы поддержать выход на линию необходимого количества техники, мы дополнительно утеплили ее, активно использовали предпусковые подогреватели ДВС.
Несущественные поломки дорожно-строительных машин устранялись на месте мобильными бригадами, а если требовался более серьезный ремонт, то техника доставлялась в ремонтную зону на трале».

ООО «Ремспецтранс-2» (г. Усинск, Республика Коми)
«Поскольку большую часть работ специалисты нашего предприятия выполняют в мастерских, то морозы на нас большого влияния не оказали, - сообщила начальник ОРП ООО «Ремспецтранс-2» Светлана Грещак, - Работы по ремонту техники на всех семи участках предприятия, расположенных в г. Усинске, поселках Верхнеколвинск Усинского района и Харьягинский Ненецкого АО, не прекращались.
На предприятии, на случай аварийных ситуаций или поломок техники на трассе и объектах, создана мобильная бригада, которая в любое время придет на помощь коллегам по ЗАО «Спецнефтетранс» и заказчикам.
В связи с морозами увеличилось число обращений по ремонту гидравлического оборудования и гидроприводов грузоподъемной, дорожно-строительной и специализированной техники, по замене РТИ, Для нас такие температуры не новость, поэтому все проходило в рабочем, обычном режиме».
Опутин Олег Юрьевич
ЗАО "Спецнефтетранс"
Информационно-технологический центр ЗАО "Спецнефтетранс", г. Пермь, ул. Промышленная, 105-а
oputin@sntrans.ru
ЗАО "Спецнефтетранс"