17 июня 2016 г. в Киеве пройдет конференция «Металлолом: источники образования и тенденции рынка»

26 Мая 2016
Деятельность, связанная с заготовкой и реализацией металлолома, переживает сложный период. Законодательные инициативы, направленные на ограничение экспорта, внесли неопределенность и нервозность на рынке, создав предпосылки для дальнейшего усугубления конфликта интересов с металлургами. Апогеем в сложившихся условиях стала попытка введение высокой экспортной пошлины на металлолом. В таких условиях, у предприятий, специализирующихся на заготовке и переработке металлолома возникает закономерный вопрос – как обеспечить рентабельную работу, сохранить позиции на рынке и следует ли думать о дальнейшем развитии этого сегмента бизнеса?

Понимая комплексность проблемы этой отрасли, а также осознавая ее важность для сырьевого обеспечения украинской металлургии было принято решение провести профильную специализированную конференцию «Металлолом: источники образования и тенденции рынка».

Ключевые вопросы конференции:
• Деятельность субъектов ломоперерабатывающей отрасли в нынешних экономических условиях;
• Перспективы экспорта и импорта металлолома;
• Альтернативные источники ломообразования – судовой и военный металлолом;
• Экономические аспекты разделки морского и речного транспорта.

Организаторы: Украинская ассоциация вторичных металлов (УАВтормет) и Агентство Индустриального Маркетинга (АИМ).
Ивент-провайдер: компания Event Envoy
Генеральный информационный партнер: Газета «Бизнес»

Подробнее о мероприятии по тел.: +38(044)290-94-35, +38(097)217-33-24, e-mail: os@aimarketing.info

Справка

Украинская ассоциация вторичных металлов (УАВтормет) - негосударственное некоммерческое и неприбыльное объединение предприятий, которое создано для поддержки и защиты интересов своих членов с учетом соответствующих общегосударственных интересов. Ассоциация представляет интересы свыше 200 субъектов предпринимательства, объем деятельности которых составляет около 75% оборота лома и отходов черных металлов в стране.

Агентство Индустриального Маркетинга (АИМ) - специализируется на комплексных маркетинговых исследованиях промышленных рынков. Предоставляет консалтинговые услуги по продвижению украинских товаров на внешние рынки