Рынок не радует стабильностью. Анализ и советы партнерам.

11 Апреля 2011
События в Японии, которые не сходят с полос offline- и online-изданий, стали поводом для многих компаний, журналистов и экспертов поразмышлять на темы, связанные с судьбой отрасли: задуматься о безопасности ядерной энергетики и доле затрат на электроэнергию в стоимости сетки сварной, высказать свои предположения о влиянии японской ситуации на мировой спрос на стальную продукцию или шансы украинских компаний на металлорынках Юго-Восточной Азии.

Кто-то уверен, что ситуация в Японии, крупнейшем экспортере металлопродукции в Азии, могла подтолкнуть цены вверх, а снижение японских поставок станет удачей для украинских компаний, и они смогут использовать свои незадействованные мощности.

Но данные «Укрпромвнешэкспертизы» говорят о том, что японским фактором, скорее, воспользуется Китай, который переориентирует экспорт с учетом потребностей Японии в восстановлении страны, а взлеты и падения украинского металлорынка будут определять внутренние факторы и… значительное подорожание сырья, которое готовит мировому рынку стали стали апрель, традиционно приносящий новые квартальные контракты.

В качестве яркого примера нестабильности цен на сырье можно привести крупнейшего поставщика коксующего угля BHP Billiton Mitsubishi Alliance, который сейчас предложил своим потребителям не квартальные, а месячные контракты, а новые цены на железную руду также обещают «порадовать» потребителей своим ростом.

На этом фоне, не стоит забывать, что апрель – это период активизации строительной отрасли, время увеличения закупок строительных материалов, и каждая компания думает об эффективности своего бизнеса.

С учетом роста цен на сырье, а, значит, на проволоку и изделия из проволоки, мы рекомендуем своим настоящим и будущим партнерам уделить особое внимание качественным характеристикам товара: геометрическим параметрам сетки, качеству сварки и цинкового покрытия. Это позволит минимизировать расходы и приобрести продукцию с максимальным сроком службы.

О компании: МЧ ПВП «Гермес» (торговая марка NET PROFIT) создано на базе завода металлических изделий (г. Харцызск, Донецкая обл., Украина) и специализируется на выпуске различных видов товаров из проволоки: сетка сварная, ограждения, шахтная сетка-затяжка; торгово-выставочное оборудование: стеллажи, полки, корзины, дисплеи, вешалки, крючки и многое другое.
Отдел коммуникаций TM NET PROFIT
МЧ ПВП «Гермес»
netprofitua@gmail.com