«Ярославич»- верность традициям качества в новых реалиях.

19 Августа 2011
Формат новых экономических отношений, в которых главную скрипку стал играть рынок с его жесткими конкурентными условиями существования, изменил до неузнаваемости такой сегмент российской экономики, как агрокомплекс.
Измененные формы собственности, новые масштабы и технологии производства сельскохозяйственной продукции, рыночные условия ведения хозяйственной деятельности заставили многие предприятия, так или иначе задействованные в агрокомплексе приспосабливаться к новым экономическим реалиями.
Одной из таких реалий, которые прочно вошли в нашу жизнь является Интернет. Профессионально созданный корпоративный сайт кампании является демократичным по финансовым затратам, современным и действенным инструментом в деле привлечения внимания к своей деятельности потенциальных клиентов, а также эффективным способом заявить о себе.
Наглядным примером такого действенного инструмента сможет послужить сайт производственной кампании ЗАО « Ярославич».
Интернет-ресурс является ярким свидетельством того, как при помощи некоторых технических и дизайнерских изменений можно выгодно изменить представление о компании, так сказать изменить ее « лицо».
Профессионально выполненный редизайн, спокойное цветовое решение, подбор новой, грамотно поданной технической информации, и вот перед нами новая версия интернет – офиса « Ярославича».
Сайт стал намного проще и удобнее в управлении. Любому пользователю не составит особого труда сориентироваться в его карте и выбрать любую из услуг компании позиционирующихся на нем.
ЗАО Производственная кампания « Ярославич», предприятие с богатой историей, которое, смогло найти новые формы хозяйствования и технологии, которые сейчас можно увидеть в «работе» более чем в сорока регионах страны.
Специфика производства этого предприятия состоит в том, что оно разрабатывает и производит агротехнические механизмы, конструкции и приспособления, позволяющие хозяйствующим субъектам агрокомплекса страны проводить в жизнь новую методику неглубокой пашни. Данная методика, сегодня культивируется в большинстве регионов страны, и уже смогла оправдать себе не раз экономически.
Обо всем этом вы сможете узнать на странице компании, которая посвящена истории предприятия.
Предприятие «Ярославич» всегда открыто сотрудничеству, и предлагает массу дополнительных услуг, как своим новым, так и постоянным клиентам, многие из которых стали хорошими деловыми партнерами. Кстати, многие из них узнали о деятельности этого предприятия именно с помощью корпоративного сайта этой кампании.
Оценивая нынешнее «лицо» сайта, хочется выразить большую надежду на то, что вместе с его преображением и преобразиться деятельность кампании «Ярославич». Качество услуг и техники производимой этим предприятием будет только расти, а поток клиентов будет постоянным.
Вся информация взята с сайта http://www.pkyar.ru/
Иван
Ярославич
Pkiar@yandex.com