Хотите знать, как выглядит песец? Хищник в компании Stellberg

16 Декабря 2014
Сегодня тратить часть своих доходов на благотворительность, в том числе на содержание животных, не просто добрый жест, а скорее необходимость. Не секрет, что государственного финансирования не хватает в полной мере для оказания должного ухода питомцам зоопарка.

Вы спросите, чем обусловлен выбор компании, занимающейся продажей металлопродукции? Дело в том, что песец – хищник, зачастую он дружелюбен и доверчив, легко приручается, но вместе с тем весь его гордый вид указывает на то, что песцы - не домашние животные, а дикие свободолюбивые звери. Он адаптируется под окружающую среду и меняет окрас шубки зимой - на чисто-белую, а летом – на бурую. Так и в бизнесе крупной компании - на рынке высокая конкуренция, каждая компания «охотник», но вместе с тем, к своим клиентам мы всегда относимся с душой и доверием. А экономика в наше время так не стабильна, что приходятся «подстраиваться под окружающую среду» - создавать специальные условия для заказчиков и выстраивать гибкие взаимоотношения с поставщиками. Именно поэтому песец близок нам по духу.

Ко всему прочему, его милая хитрая мордочка, умные проницательные глазки и пушистый хвост, не смогли оставить ни одного сотрудник компании равнодушным. Сотрудники Stellberg решили условно назначить его главным менеджером по связям с общественностью и навещать в Московском зоопарке. А отдел кадров уже готов зачислить его в штат. Наша компания постоянно растет и развивается, поэтому мы планируем расширять свой штат и надеемся, что финансовая ситуация в будущем позволит нам взять под опеку еще не одного песца.

Цитируя писателя Жозефа Жубера, хочется добавить «Благие намерения - ничто, если они не претворяются в добрые дела».