Йельское исследование считает, что для улучшения психического здоровья студентов нужно учить их дышать
2 Августа 2020
Новое исследование, проведенное в Йельском университете, показывает, что когда студенты колледжа изучают конкретные методы борьбы со стрессом и тревогой, их самочувствие улучшается благодаря ряду мер и улучшает психическое здоровье.
Исследовательская группа оценила три программы оздоровительных тренировок в классе, которые включают стратегии дыхания и эмоционального интеллекта, и выяснили, что две из них привели к улучшению аспектов благополучия. Наиболее эффективная программа привела к улучшению в шести областях, включая депрессию и социальную связанность.
Исследователи, которые сообщили о результатах в издании Frontiers in Psychiatry от 15 июля , сказали, что такие программы обучения устойчивости могут быть ценным инструментом для решения проблемы психического здоровья в университетских городках.
«В дополнение к академическим навыкам, мы должны научить студентов вести сбалансированную жизнь», - сказала Эмма Сеппяля, ведущий автор и директор факультета Программы лидерства женщин в Йельской школе менеджмента. «За последние 10 лет психическое здоровье студентов ухудшалось, а с пандемией и расовой напряженностью все только ухудшалось».
Исследователи из Йельского детского учебного центра и Йельского центра эмоционального интеллекта (YCEI) провели исследование, в ходе которого были протестированы три учебные программы по повышению квалификации по 135 предметам бакалавриата в течение восьми недель (всего 30 часов), и были сопоставлены результаты, полученные не интервенционная контрольная группа.
Они обнаружили, что программа обучения под названием SKY Campus Happiness, разработанная Фондом Искусства Жизни и основанная на дыхательной технике под названием «Медитация дыхания SKY», позы йоги, социальные связи и служебные действия, была наиболее полезной. После сессий SKY студенты сообщили об улучшениях в шести областях: депрессия, стресс, психическое здоровье, внимательность, позитивный аффект и социальная взаимосвязь.
Вторая программа под названием «Основы эмоционального интеллекта», разработанная YCEI, привела к одному улучшению: лучшая внимательность - способность студентов присутствовать и наслаждаться моментом.
Третья программа под названием «Снижение стресса на основе осознанности», которая в значительной степени опирается на методы внимательности, не привела к улучшениям, о которых сообщалось.
Всего в исследовании приняли участие 135 студентов Йельского университета. В студенческих городках наблюдается значительный рост депрессии, беспокойства и спроса на психиатрические услуги. С 2009 по 2014 год количество студентов, обращающихся за лечением в консультационные центры на кампусе, выросло на 30%, хотя число учащихся увеличилось всего на 6%. Пятьдесят семь процентов директоров консультационных центров указали, что их ресурсов недостаточно для удовлетворения потребностей студентов.
Исследователи говорят, что средства обучения устойчивости могут напрямую решить проблему перегруженности кампусных консультационных центров. В сессиях. «Студенты изучают инструменты, которые они могут использовать до конца своей жизни, чтобы продолжать улучшать и поддерживать свое психическое здоровье», - сказала соавтор Кристина Брэдли, 16 лет, доктор философии. студент Мичиганского университета.
Исследователи проводили тренинги лично, но курсы также можно проходить дистанционно.
«Постоянное добавление персонала в консультационные и психиатрические службы для удовлетворения спроса не является финансово устойчивым - и университеты это осознают», - сказал Сеппяля. «Программы повышения устойчивости на основе фактических данных могут помочь студентам помочь самим себе».
Даворн Линдо 22 года, член йельской спортивной команды, которая участвовала в программе SKY Campus Happiness, сказала, что практика дыхательных техник помогла ей справиться со стрессом как в академической среде, так и в легкой атлетике. «Теперь, когда у меня есть эти методы, чтобы помочь мне, я бы сказал, что мой менталитет намного здоровее», - сказал Линдо. «Я могу посвятить время учебе и не таять. Гонки стали лучше. Времена идут». Другая участница программы SKY, Анна Вилкинсон, 22 года обучения, сказала, что она не была знакома с положительными преимуществами дыхательных упражнений перед тренировкой, но теперь регулярно использует эту технику. «Я не осознавал, насколько это физиология, как ты контролируешь вещи внутри себя, дыша», - сказал Уилкинсон.
Исследовательская группа оценила три программы оздоровительных тренировок в классе, которые включают стратегии дыхания и эмоционального интеллекта, и выяснили, что две из них привели к улучшению аспектов благополучия. Наиболее эффективная программа привела к улучшению в шести областях, включая депрессию и социальную связанность.
Исследователи, которые сообщили о результатах в издании Frontiers in Psychiatry от 15 июля , сказали, что такие программы обучения устойчивости могут быть ценным инструментом для решения проблемы психического здоровья в университетских городках.
«В дополнение к академическим навыкам, мы должны научить студентов вести сбалансированную жизнь», - сказала Эмма Сеппяля, ведущий автор и директор факультета Программы лидерства женщин в Йельской школе менеджмента. «За последние 10 лет психическое здоровье студентов ухудшалось, а с пандемией и расовой напряженностью все только ухудшалось».
Исследователи из Йельского детского учебного центра и Йельского центра эмоционального интеллекта (YCEI) провели исследование, в ходе которого были протестированы три учебные программы по повышению квалификации по 135 предметам бакалавриата в течение восьми недель (всего 30 часов), и были сопоставлены результаты, полученные не интервенционная контрольная группа.
Они обнаружили, что программа обучения под названием SKY Campus Happiness, разработанная Фондом Искусства Жизни и основанная на дыхательной технике под названием «Медитация дыхания SKY», позы йоги, социальные связи и служебные действия, была наиболее полезной. После сессий SKY студенты сообщили об улучшениях в шести областях: депрессия, стресс, психическое здоровье, внимательность, позитивный аффект и социальная взаимосвязь.
Вторая программа под названием «Основы эмоционального интеллекта», разработанная YCEI, привела к одному улучшению: лучшая внимательность - способность студентов присутствовать и наслаждаться моментом.
Третья программа под названием «Снижение стресса на основе осознанности», которая в значительной степени опирается на методы внимательности, не привела к улучшениям, о которых сообщалось.
Всего в исследовании приняли участие 135 студентов Йельского университета. В студенческих городках наблюдается значительный рост депрессии, беспокойства и спроса на психиатрические услуги. С 2009 по 2014 год количество студентов, обращающихся за лечением в консультационные центры на кампусе, выросло на 30%, хотя число учащихся увеличилось всего на 6%. Пятьдесят семь процентов директоров консультационных центров указали, что их ресурсов недостаточно для удовлетворения потребностей студентов.
Исследователи говорят, что средства обучения устойчивости могут напрямую решить проблему перегруженности кампусных консультационных центров. В сессиях. «Студенты изучают инструменты, которые они могут использовать до конца своей жизни, чтобы продолжать улучшать и поддерживать свое психическое здоровье», - сказала соавтор Кристина Брэдли, 16 лет, доктор философии. студент Мичиганского университета.
Исследователи проводили тренинги лично, но курсы также можно проходить дистанционно.
«Постоянное добавление персонала в консультационные и психиатрические службы для удовлетворения спроса не является финансово устойчивым - и университеты это осознают», - сказал Сеппяля. «Программы повышения устойчивости на основе фактических данных могут помочь студентам помочь самим себе».
Даворн Линдо 22 года, член йельской спортивной команды, которая участвовала в программе SKY Campus Happiness, сказала, что практика дыхательных техник помогла ей справиться со стрессом как в академической среде, так и в легкой атлетике. «Теперь, когда у меня есть эти методы, чтобы помочь мне, я бы сказал, что мой менталитет намного здоровее», - сказал Линдо. «Я могу посвятить время учебе и не таять. Гонки стали лучше. Времена идут». Другая участница программы SKY, Анна Вилкинсон, 22 года обучения, сказала, что она не была знакома с положительными преимуществами дыхательных упражнений перед тренировкой, но теперь регулярно использует эту технику. «Я не осознавал, насколько это физиология, как ты контролируешь вещи внутри себя, дыша», - сказал Уилкинсон.
Последние новости раздела
27 марта 2024
26 марта 2024