Образовательный сервис Pharmedu запустил психологическую поддержку для фармацевтического сообщества.

29 Ноября 2018
Pharmedu запустил онлайн-сервис «вопрос психологу» для работников фармацевтической индустрии.

Фармацевты и провизоры могут в свободной форме задать любой вопрос психологу или описать проблему, в которой требуется поддержка, через форму обратной связи совершенно бесплатно.
Ситуация может касаться непонимания между коллегами, трудностей с покупателями или родственниками.

Вопросы публикуются на странице Pharmedu, и в течение суток практикующий психолог-психотерапевт Татьяна Чумакова отвечает на них. Татьяна закончила Московский психолого-социальный институт, и затем получила второе высшее образование по психологическому консультированию в Московском государственном университете им М. В. Ломоносова. Опыт работы более 15 лет.

Практикующий психолог-психотерапевт всегда готов оказать помощь и поддержать работников фармацевтического сообщества. Более того, Татьяна Чумакова при необходимости расскажет о способах решения конфликтных ситуаций на работе, а также поможет предотвратить назревающий конфликт.

«Мы продолжаем совершенствовать наш обучающий портал. Психологическая помощь и поддержка фармацевтического сообщества необходима. Ввиду специфики работы, фармацевты и провизоры сталкиваются с трудностями, которые не всегда знают как решить. Именно поэтому «вопрос психологу» важный аспект нашего сервиса.», - говорит управляющий директор Pharmedu Татьяна Ходанович.
Валерия Мингова
Pharmedu
8 (903) 507-54-87
pharmedu_pr@mail.ru