«Машина времени»: как инновации расширяют возможности Европейского Медицинского Центра в рамках перехода к Цифровому Госпиталю

25 Марта 2021
Европейский Медицинский Центр (ЕМС) представил «Голографического гида 2-го поколения» по цифровой экосистеме клиники в рамках выставки ЕМС ЭКСПО. До конца года запланировано анонсирование «Голографического ассистента 3-го поколения» и «Голографического консультанта 4-го поколения».

Группа компаний «Европейский Медицинский Центр» и разработчик инновационных решений в области визуальных нейросетей и дополненной реальности «Goodini» представили совместное высокотехнологическое устройство – «Голографический гид», которое начало работу в ЭКСПО-зоне госпиталя на Щепкина, 35.

В его основе – последние достижения интерактивных технологий, позволяющие посетителям выставки и клиентам клиники погрузиться в мир хай-тек. Голограмма проецируется на специальное стекло, покрытое титановым напылением, используемым, в том числе, в аэрокосмической отрасли.

Для удобства навигации гид снабжен сенсорной панелью с тачскрином, при этом гидом можно управлять бесконтактно, используя голосовое управление. Нейросеть, обрабатывающая голос, использует максимально расширенную библиотеку знаний, позволяющую реагировать на запросы пользователей. Основная задача «оцифрованного» гида – в интерактивном режиме представить максимально расширенную информацию о цифровой трансформации и создании цифровой экосистемы, которая сейчас активно масштабируется в клинике и затрагивает как внутренние операционные процессы, так и в целом клиентский путь, а также клиентский опыт взаимодействия с ЕМС.

«Мы вдохновились фильмом «Машина времени», снятом по одноименному роману Герберта Уэллса, сюжет которого сильно отличается от литературного первоисточника в позитивную сторону и решили, что визуализированные помощники станут логичным продолжением голосовых, которые мы активно применяем вот уже 2 года — наша совместная разработка с компанией Voximplant. Кстати, Голографического библиотекаря 5-го поколения в фильме «Машина времени» тоже зовут Вокс. 2020 год стал для нас своеобразным фильтром. Мы, в том числе, провели 3D хакатон и выбрали наиболее близкие к нашим представлениям технологические решения в области дополненной реальности. ЕМС постоянно расширяет аудиторию клиентов, предлагая для каждого клиента/потенциального клиента индивидуальный технологический и коммуникационный подход. Мы не планируем полностью заменить человека роботизированными/визуальными технологиями, – отмечает директор по цифровой трансформации бизнеса ЕМС Егор Сафрыгин. – Внедряя такие современные решения, мы расширяем наши возможности благодаря коллаборации человека и искусственного интеллекта».
Европейский Медицинский Центр
Европейский Медицинский Центр