Ипортозамещение в России набирает обороты: компания «ГОЛДМАН КОСМЕТИКС» запускает производство линейки профессиональной косметики по уходу за ногами

26 Сентября 2022
Из-за объявленных санкций многие мировые бренды стали покидать российский рынок. У государства стоит задача сделать импортозамещение основой российской экономики. Доля отечественной продукции на рынке должна составить 70%. Импортозамещение в России в 2022 году находится в пределах 30%.
На рынке профессиональной косметики, в том числе по уходу за ногами, до настоящего времени большую долю занимают зарубежные бренды. Однако 85% опрошенных ВЦИОМ респондентов уверены, что западные бренды получится заменить местными марками. В сентябре 2022 года компания «Голдман Косметикс», основанная экспертом с 20-летним стажем в сфере подологии Алиной Поповой-Голдман, запустила в производство универсальные средства по уходу за ногами, рецептура которых не уступает по качеству профессиональной косметике из Израиля.
Уход иностранных брендов из России не должен доставлять неудобств потребителям. «Опыт работы с израильским производителем средств по уходу за ногами, включая выпуск питательного крема на их базе, который в 2020 году получил премию журнала Glamour в номинации Best of Beauty Award, позволили нашей компании разработать инновационные рецепты отечественной профессиональной косметики для сохранения здоровья стоп», - утверждает руководитель проекта Алина Попова-Голдман.
Российский бренд предлагает рынку универсальный продукт, без разделения по гендерному признаку, потому что использование косметики и средств по уходу не является исключительно женской прерогативой. Растет мужская аудитории индустрии красоты, ядро которой составляют миллениумы – это 30% от общего объема глобальных розничных продаж. Старшая возрастная группа также имеет тенденцию перенимать модель потребительского поведения миллениалов. Особенностью концепции «Голдман Косметикс» является доступность профессиональных средств для использования в домашних условиях. Важно, что 90% в составе средств – натуральные растительные компоненты, а упаковка из биоразлагаемого материала. В качестве основных каналов продаж выбраны популярные косметические сети, СПА салоны, фитнес-центры и клиники эстетической медицины.
Елена Федорчук
ГОЛДМАН КОСМЕТИКС
+7(910)476-0119
info@goldmancosmetics.ru