Floristica – коллекция косметических средств, впечатлений и путешествий

10 Августа 2020
На российский рынок выходит новая марка натуральной косметики Floristica. Дебютная коллекция из четырех линий включает средства для волос и тела, созданные на основе растительных компонентов. Каждая линия отличается неповторимым ароматом, а натуральные ингредиенты в составе средств обеспечивают эффективный уход.

Бренд натуральной косметики Floristica разработан специально для жителей больших городов, которые лишены постоянного контакта с природой. В период пандемии и ограничений свободного перемещения по миру средства новой марки оказываются одним из уникальных способов совершать дальние путешествия – пусть лишь в воображении, зато не только по любимым странам, но и по временам года. Хотите прогуляться по весенним цветущим полям Прованса или укрыться в разгар жаркого лета в тени апельсиновой рощи на средиземноморском острове, а может быть, вдохнуть глоток свежего воздуха в покрытых снегом и льдом зимних Альпах? Просто выберите средство из коллекции Floristica – и в дорогу.

Особую актуальность в обновленном мире, где тема чистоты получила новое звучание, приобретает тот факт, что в основе очищающих средств Floristica – натуральные активные ингредиенты, обладающие не только освежающими, но и мощными антисептическими и противовоспалительными свойствами. Таким образом, новая марка отвечает всем потребностям покупателей и особым требованиям времени.

Floristica выходит на рынок с четырьмя линиями: Provence, Majorca, Asia и Detox. Базу каждой из них составляют жидкое мыло, гель для душа, шампунь и кондиционер, их дополняет несколько специальных средств по уходу за волосами и кожей головы. Все средства созданы исключительно на основе натуральных компонентов, растительных экстрактов и эфирных масел. Эти ингредиенты собраны в самых чистых уголках земного шара. В процессе производства принципиально не применяются искусственные красители и добавки. А упаковки для средств выполнены из экодружественных материалов. Так что использование косметики марки Floristica не наносит вреда окружающей среде.

Благодаря современным научным знаниям и применению инновационных технологий эксперты марки Floristica умеют не только сохранять, но и приумножать силу природных ингредиентов. Так, в линии Provence свои тонизирующие, общеукрепляющие и освежающие качества максимально проявляют эфирные масла вербены лимонной и бергамота. Для средств из серии Asia выбран другой слаженный дуэт: миндальное масло эффективно укрепляет и питает кожу и волосы, а экстракт вишневых цветов оказывает выраженный противовоспалительный эффект. Ключевыми компонентами в составе косметических продуктов Detox стали можжевельник, чайное дерево и природный адсорбент активированный уголь. А основой самой солнечной серии Majorca послужили апельсин и алоэ, чей сок благотворно влияет на водный баланс кожи и волос. Всего под брендом Floristica на данный момент выпущено 21 средство, каждое учитывает особенности всех основных типов кожи и волос.

Все линейки средств Floristica отличает изысканный букет натуральных ароматов. Благодаря ему даже такая рутинная процедура, как мытье рук, становится особенной. Мысли и чувства освобождаются от суеты будней, а ей на смену приходят воспоминания о любимых местах на Земле и мечты о новых прекрасных путешествиях.
Екатерина Власенко
ООО "Флористика"
тел. +7 (985) 804 67 29
vlasenko@floristica.com