Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»

20 Августа 2019
Сеть аптек «Асна» улучшила качества клиентского сервиса: для регулирования потока посетителей и повышения эффективности обслуживания в 2-х аптеках сети были установлены интеллектуальные системы NEURONIQ.
     Осуществление проекта позволило автоматизировать управление обслуживанием, повысить лояльность клиентов, увеличить средний чек покупки за счет переключения внимания клиента с отслеживания очереди на дополнительный осмотр представленной в зале продукции.
     Кроме того, современная система NEURONIQ  предоставила возможность руководству отслеживать оперативные статистические данные и составлять отчеты, контролировать состояние очереди, выявлять «узкие места» процесса обслуживания.
В рамках проекта учитывалась необходимость предоставлять приоритет клиентам, которые забирают заранее заказанные товары на сайте организации. Помимо этого, в соответствии с фирменным стилем разрабатывался интерфейс меню выбора услуг и LCD-панели.
     Подобные решения подходят для визовых центров, страховых компаний, операционных залов банков, сервисных центров, пунктов возврата товара, туристических компаний и для других организаций, где существуют «живые» очереди.
Марина Волкова
ООО
+7 (495) 740-43-48
info@neuroniq.ru
Источник