Топ-стилист Wella Professionals Александр Крашенинников о верности профессии, шарме и "Интершарме"

17 Августа 2013
В этом году парфюмерно-косметическая выставка InterCHARM пройдет с 27 по 30 ноября, как обычно в "Крокус Экспо", где и отметит свой 20-летний юбилей. Подготовка к мероприятию началась задолго до осени: полным ходом идут продажи выставочных площадей, формирование экспозиций зарубежных участников, создаются новые разделы (ЭКОДОМ), приобретают дополнительное развитие уже знакомые (Упаковка. Сырье. Контрактное производство), расширяется список обучающих и конкурсных мероприятий программы. В сентябре стартуют активная рекламная кампания, регистрация посетителей и продажа билетов на сайте выставки.

Наверняка уже многие профессионалы отрасли обратили внимание на интересный образ мероприятия в этом году - красивую пару. По словам Александра Крашенинникова, он создавал не просто образ для кампании 2013 года, а целую идею, отражающую 20-летие InterCHARM. "Самым важным мне показался тот аспект, что на протяжении 20 лет люди верны своей профессии. Это и посетители выставки, и экспоненты, и организаторы. Это люди, которые столько лет вместе. И у меня сразу возникла ассоциация с некой семьей: красивой, успешной, с атрибутами благополучия", говорит Александр. "Дополняя друг друга, можно достичь многого! Для меня именно в таком тандеме, в таком партнерстве скрыт невероятный потенциал".

Полное интервью с Александром Крашенинниковым, арт-директором журнала для парикмахеров и стилистов YOU Professional Russia, владельцем и арт-директором салона красоты «Стиль-Бюро Александра Крашенинникова», топ-стилистом Wella Professionals о созданном им образе юбилейной выставки IntеrCHARM-2013 читайте на сайте выставки www.intercharm.ru
Марина Осадчая
Reed Exhibitions