Концепция «Цвета твоего питания»: секреты сбалансированного питания и здоровья

28 Апреля 2012
24 апреля компания Amway провела пресс-ланч, посвященный вопросам здорового питания. Мероприятие состоялось в уютном фермерском ресторане «МинСельХоз», где гостям была представлена новая концепция питания под названием «Цвета твоего питания» (“Colour of your Diet”), разработанная Институтом здоровья NUTRILITE™.

Концепция «Цвета твоего питания» основана на полезных свойствах фитонутриентов – натуральных питательных веществ, содержащихся в растениях. Проведенные исследования доказали, что питание, богатое фитонутриентами, оказывает существенную помощь в достижении оптимального здоровья. Фитонутриенты обеспечивают обширную антиоксидантную защиту организма, сбалансированный рост клеток, поддерживают естественный процесс детоксикаций и обладают многими другими полезными свойствами. Поэтому важно каждый день употреблять растительную пищу разных цветов, чтобы получать широкий спектр полезных фитонутриентов.

Гостям мероприятия было предложено принять участие в небольшом эксперименте – собрать свою корзину овощей и фруктов, которые составляют их обычный рацион питания. Когда все корзины были собраны, перед гостями выступил Евгений Миронов, тренер по здоровью компании Amway.

Евгений проанализировал корзины гостей и пришел к выводу, что никто не набрал нужное количество продуктов, необходимых организму ежедневно, и представил гостям идеальный набор овощей и фруктов для сбалансированного рациона, в который вошли апельсины, яблоки, сливы, виноград, бананы, дыня, томаты, огурцы, капуста, морковь и салат.

Чтобы правильно сбалансировать рацион, специалисты NUTRILITE™ распределили по цветам овощи и фрукты, которые необходимо ежедневно употреблять в пищу для достижения оптимального здоровья, и представили их в виде наглядной и понятной схемы. Для того чтобы обеспечить организм полезными элементами, нужно употреблять в пищу продукты пяти основных цветов: красного, оранжевого (либо желтого), зеленого, синего (либо фиолетового) и белого.

В ходе пресс-ланча также выступил д.м.н., профессор, руководитель отделения гастроэнтерологии и гепатологии ГУ НИИ питания РАМН Василий Исаков, ведущий российский специалист в области правильного питания. Он представил концепцию «Цвета твоего питания» с научной точки зрения.

Василий Исков рассказал о том, какие фитонутриенты содержатся в растениях разных цветов и какое полезное воздействие на организм они оказывают. Например, фрукты и овощи красного цвета содержат ликопин, поддерживающий здоровье желудка и легких, снижающий воздействие УФ-лучей, а также эллаговую кислоту – антиоксидант, благотворно влияющий на состояние ДНК. Зеленые растения содержат лютеин, способствующий поддержанию зрения, и изофлавоноиды, нормализующие сердечную деятельность, укрепляющие кости и клетки.

«Все мы знаем, что нужно есть как можно больше свежих, непереработанных фруктов и овощей. Но между тем количеством, которое мы потребляем в действительности, и тем объемом фруктов и овощей, который нам необходим, существует заметная разница, - отметил Василий Исаков. – Если Вы не уверены в том, что Ваше питание сбалансировано, то витаминно-минеральные комплексы могут эффективно дополнить Ваш рацион».

После завершения официальной части гостей ждал увлекательный мастер-класс по карвингу, в ходе которого они освоили искусство художественной резки овощей и фруктов и смогли создать несколько неповторимых кулинарных украшений.

O NUTRILITE

NUTRILITE, мировой лидер в области витаминов, минералов и биологически активных добавок (по результатам продаж в 2009 году*). NUTRILITE –единственный бренд в мире, который производит витаминные и минеральные комплексы из растений, выращиваемых, собираемых и перерабатываемых на собственных экологически чистых органических фермах компании, прошедших официальную сертификацию (по данным независимого исследования, проведенного международным агентством по рыночным исследованиям Euromonitor Consultancy). Объем мировых продаж биологически активных добавок к пище NUTRILITE в 2008 г. составил 3 млрд. долларов США.

Институт здоровья NUTRILITE — научно-исследовательский центр, занимающийся усовершенствованием и разработкой продуктов бренда NUTRILITE, проводящий научные исследования и осуществляющий профессиональную подготовку сотрудников. Основан в 1996 году К. Ренборгом.

O компании ООО «Амвэй»

OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2011 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2011 году составил 16,4 млрд. рублей. Численность сотрудников компании в России - 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 14 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани, Саратове и Иркутске; три торговые точки Nutrilite - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2011 году общий объем продаж Amway Corp. составил 10,9 млрд. долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей.