С клиниками теперь можно общаться через мобильное приложение

7 Апреля 2016
5 апреля и 30 марта 2016 года вышла новая версия бесплатных приложений ONDOC и ONDOC Dent. В них появился первый в России медицинский чат “пациент-клиника”, “пациент-врач”. Пользователи ONDOC могут прямо из приложения общаться с администратором клиники и оставаться на связи с лечащим врачом.

Чат с клиникой помогает пациентам в любое время узнать информацию об услугах, обмениваться файлами, записаться на прием или уточнить время приема — без звонков. С аккаунта клиники отвечает администратор. Врачу можно написать в чат, чтобы уточнить рекомендации по питанию или дозировку лекарства, спросить, можно ли полоскать рот после удаления зуба или рассказать о самочувствии.

Общение в чате может начать только пользователь. Оповещения о новых сообщениях приходят в клинику по электронной почте или SMS, пользователю — push-оповещениями, по SMS или email. Чат для общения со своими пациентами уже включили клиники из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Среди них — NEO ACADEMY, “Клиника постстрессовых состояний”, My ortodont (Москва), “Сана Лтд” (Самара), клиника гендерной медицины “Андрос”, клиника урологии и андрологии “Виталь”, стоматология Alter Vita Dentis (Санкт-Петербург). Клиники с подключенным чатом легко найти, выбрав в фильтре поиска "Консультирует online" .

“Часто мы откладываем посещение врача только из-за необходимости искать телефон и звонить. Это не всегда удобно: на улице шумно, из офиса нужно выходить, чтобы не беспокоить коллег. Теперь в ONDOC можно вести переписку со своей клиникой как в СМС или WhatsApp”, — рассказал Александр Константинов, основатель ONDOC.

ONDOC — сервис для контроля здоровья, интегрированный с клиниками. Бесплатный сайт и мобильные приложения позволяют вести электронную медкарту, анализировать данные из Apple Health, сохранять историю посещений и записываться на прием в клиники.
Продукты ONDOC объединяют более 80 000 пользователей и 300 клиник из разных регионов России: от Карелии до Дальнего Востока.

ONDOC развивает тренд увлечения заботой о здоровье и меняет отношение к медицине с помощью новых технологий.
Улучшение качества здравоохранения — главная задача всех проектов ONDOC.