Что такое телемедицина или врач, спешащий на помощь онлайн

8 Августа 2022
Сегодня информационные технологии настолько прочно проникли во все сферы нашей жизни, что никого не удивишь тем, что получить консультацию врача можно, не выходя из дома, воспользовавшись смартфоном или компьютером.
В тех случаях, когда заболевший человек по каким то причинам не может прийти на прием к нужному врачу – больница находится далеко от дома или просто нужна небольшая консультация врача – очень удобны медицинские онлайн-платформы. Также, если у пациента возникли сомнения по поводу поставленного диагноза и назначенного лечения, телемедицину используют для получения второго мнения, отправив другому врачу историю своей болезни. Благодаря современным способам связи, сегодня можно связаться с врачом из любого уголка планеты и получить ценные рекомендации.
Чтобы воспользоваться услугами телемедицины, необходимо обратиться в специализированную компанию-посредник, которая занимается организацией процесса удаленных консультаций. Как правило, такие компании сотрудничают с множеством медицинских учреждений.
Рассмотрим, как работает телемедицина на примере популярной медицинской онлайн-платформы СберЗдоровье (компания входит в экосистему Сбера).
Самое простое – воспользоваться возможностями сервиса "СберЗдоровье", скачав одноименное приложение к себе на смартфон. Войдя в приложение, вы можете выбрать удобный для вас формат: покупать разовые консультации у докторов, или же взять пакет консультаций на период от двух недель до года.
Связаться с врачом можно круглосуточно любым удобным способом: позвонить прямо из мобильного приложения, общаться со специалистом в чате, использовать возможности видеосвязи, в этом случае врач лучше оценит ваше состояние. После консультации специалист составляет медицинское заключение и полный протокол лечения.
Пациент отправляет необходимую медицинскую документацию (рентген, МРТ, КТ, выписки из медкарты и так далее). При необходимости по рекомендации врача пациент проходит дополнительные обследования по месту жительства. История консультаций будет храниться в вашем личном кабинете. При необходимости врач всегда сможет обратиться к данным предыдущих обследований, чтобы следить за динамикой лечения.
Кстати, установить приложение, научиться им пользоваться, вам помогут в любом отделении Сбера в Пермском крае. Также сотрудники офисов ответят на вопросы и расскажут о продуктах индустрии здравоохранения экосистемы банка.
Пресс-служба
Отделение ПАО Сбербанк
artemevaAS@yandex.ru