Курс на «ГОРОДОК»!
25 Июля 2011
Проект позволит ИНВИТРО выйти на новые рынки небольших российских городов с населением от 10 до 50 тысяч жителей, а это - 778 населенных пунктов с общей численностью населения 17 388 000 человек. Для потенциальных инвесторов – это уникальный шанс построить свой бизнес с проверенной командой профессионалов.
Переработав концепцию действующего франшизного пакета ИНВИТРО, специалисты компании предложили франшизу с уровнем инвестиций и регулярными расходами в 4-6 раз ниже по сравнению с открытием и содержанием стандартного офиса. Так, одно из основных отличий нового проекта «ИНВИТРО. ГОРОДОК» состоит в том, что в медицинском офисе не будет кабинета гинеколога и дополнительных услуг, например, УЗИ, а пациентам будет предложен стандартный спектр лабораторных исследований. Такой формат позволил снизить требования к площади медицинского офиса, теперь она может составлять всего лишь 30 кв.м.
Кроме того, при подготовке программы разработчики предусмотрели все возможные способы экономии и оптимизации затрат. Например, используя сокращенный график работы медицинского офиса «ИНВИТРО. ГОРОДОК», франчайзи имеет возможность содержать минимальное количество сотрудников в штате, что обеспечивает экономию фонда оплаты труда.
Еще одной особенностью франшизы «ИНВИТРО. ГОРОДОК» являются особые условия доставки биоматериала в лабораторию франчайзера. Согласно действующему франчайзинговому предложению компания ИНВИТРО полностью берет на себя организацию и оплату транспортировки биоматериала в технологический комплекс ИНВИТРО из медицинского офиса франчайзи. В рамках нового проекта франчайзи будет самостоятельно доставлять биоматериал в ближайший стандартный медицинский офис ИНВИТРО. Далее, контейнеры отправляются в лабораторию по существующей схеме.
Ольга Овсянникова, руководитель проекта разработки франшизы «ИНВИТРО. ГОРОДОК», ведущий менеджер Группы открытия медицинских офисов Независимой лаборатории ИНВИТРО:
– Мы уверены, что новый франчайзинговый продукт «ИНВИТРО. ГОРОДОК» успешно зарекомендует себя на российском рынке франшиз. В малых городах практически отсутствует качественная лабораторная диагностика, поэтому для нас этот рынок является перспективным. А для тех, кто мечтал открыть свой бизнес, появилась оптимальная возможность сделать это под известным брендом. Большое спасибо всей команде, которая трудилась над проектом.
Переработав концепцию действующего франшизного пакета ИНВИТРО, специалисты компании предложили франшизу с уровнем инвестиций и регулярными расходами в 4-6 раз ниже по сравнению с открытием и содержанием стандартного офиса. Так, одно из основных отличий нового проекта «ИНВИТРО. ГОРОДОК» состоит в том, что в медицинском офисе не будет кабинета гинеколога и дополнительных услуг, например, УЗИ, а пациентам будет предложен стандартный спектр лабораторных исследований. Такой формат позволил снизить требования к площади медицинского офиса, теперь она может составлять всего лишь 30 кв.м.
Кроме того, при подготовке программы разработчики предусмотрели все возможные способы экономии и оптимизации затрат. Например, используя сокращенный график работы медицинского офиса «ИНВИТРО. ГОРОДОК», франчайзи имеет возможность содержать минимальное количество сотрудников в штате, что обеспечивает экономию фонда оплаты труда.
Еще одной особенностью франшизы «ИНВИТРО. ГОРОДОК» являются особые условия доставки биоматериала в лабораторию франчайзера. Согласно действующему франчайзинговому предложению компания ИНВИТРО полностью берет на себя организацию и оплату транспортировки биоматериала в технологический комплекс ИНВИТРО из медицинского офиса франчайзи. В рамках нового проекта франчайзи будет самостоятельно доставлять биоматериал в ближайший стандартный медицинский офис ИНВИТРО. Далее, контейнеры отправляются в лабораторию по существующей схеме.
Ольга Овсянникова, руководитель проекта разработки франшизы «ИНВИТРО. ГОРОДОК», ведущий менеджер Группы открытия медицинских офисов Независимой лаборатории ИНВИТРО:
– Мы уверены, что новый франчайзинговый продукт «ИНВИТРО. ГОРОДОК» успешно зарекомендует себя на российском рынке франшиз. В малых городах практически отсутствует качественная лабораторная диагностика, поэтому для нас этот рынок является перспективным. А для тех, кто мечтал открыть свой бизнес, появилась оптимальная возможность сделать это под известным брендом. Большое спасибо всей команде, которая трудилась над проектом.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024