Crizal участвует в новогоднем благотворительном проекте ГУМа

24 Ноября 2016
Десятки известных компаний выступают в роли Дедов Морозов — украшают праздничные деревца для благотворительного аукциона «Новогодние ёлки на Красной площади» в поддержку фонда помощи хосписам «Вера». 18 ноября 2016 года французская компания Essilor (бренд Crizal), лидер в сфере производства очковых линз, присоединяется к благотворительному проекту и выставляет на аукцион ёлочку, украшенную сказочными героями в очках.
В рамках глобальной социальной миссии «Видеть мир лучше!» французская компания Essilor многие годы участвует в благотворительных акциях, направленных на улучшение качества жизни людей. В числе последних масштабных инициатив Essilor — социальный проект See Change Challenge, стартовавший в 2016 году. Его цель — продемонстрировать простые и доступные решения для диагностики зрения жителей стран третьего мира. 18 ноября 2016 года Essilor присоединяется к традиционной благотворительной акции ГУМа «Новогодние ёлки на Красной площади», которая создана в поддержку фонда помощи хосписам «Вера».
Елена Балаян, директор по маркетингу французской компании Essilor (бренд Crizal):
«Компания Essilor работает ради того, чтобы каждый человек обладал здоровым, полноценным зрением. Ведь высокое качество зрения — это в первую очередь высокое качество жизни. Наша социальная ответственность не только в России, но и во всём мире не позволяет нам оставаться в стороне, и мы горячо поддерживаем призыв фонда „Вера“ во главе с его попечителями Ингеборгой Дапкунайте и Татьяной Друбич: „Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь“ — и с огромным удовольствием принимаем участие в этой доброй акции. Надеемся, что новогодняя ёлка Crizal подарит сказочное настроение гостям ГУМа и по-настоящему поможет благотворительной программе по поддержке хосписов и их пациентов».
Проект «Новогодние ёлки на Красной площади» впервые прошёл в 2008 году. Именно тогда, накануне новогодних праздников, ГУМ впервые превратился в волшебный лес из ёлок. С каждым годом количество участников акции увеличивается, а наряды деревьев всё больше поражают воображение. В этом году посетители ГУМа смогут полюбоваться усыпанной плюшевыми мишками ёлочкой Moschino, ёлкой автомобильной марки Jaguar, по которой разъезжают миниатюрные машины, украшенным пушистыми белыми шарами деревцем Agent Provocateur, золотой сверкающей красавицей Yves Saint Laurent, ёлкой Furla, декорированной изящными сумочками, и футуристической экстравагантной елью No One. Необычное убранство ёлок превращает акцию не только в благотворительный проект, но и в изысканную дизайнерскую инсталляцию. Наряженные ёлки — это лоты в благотворительном аукционе, которые в конце декабря будут разыграны среди желающих. Все вырученные средства пойдут в фонд помощи хосписам «Вера», сотрудники которого сделают всё, чтобы неизлечимо больные люди получили профессиональную паллиативную помощь. Деньги пойдут на закупку лекарств, обучение персонала хосписов, развитие волонтёрского движения и активное привлечение внимания общественности к проблемам хосписов в России.
В 2015 году в проекте приняли участие более 80 компаний, которые привлекли в фонд более 4 миллионов рублей. А это тысячи лекарственных препаратов, сотни привлечённых волонтёров и профессиональное обучение персонала.
Елена Балаян, директор по маркетингу французской компании Essilor (бренд Crizal):
«Это настоящее новогоднее чудо, когда тысячи людей объединяются ради одной цели — помочь достойно прожить жизнь тем, кого нельзя вылечить».
Елена Носочкина
Independent