Эффективный канал коммуникаций с пациентами для клиник - личный кабинет пациента Clinic365

9 Декабря 2014
Компания Clinic365 выпустила специализированное решение для организации личного кабинета пациента Clinic365 Customer Portal.

Clinic365 Customer Portal – позволит Вашим пациентам:
• Просмотреть актуальный список назначений
• Увидеть график запланированных приемов
• Оперативно получить результаты анализов

Сама клиника сможет сократить время, затрачиваемое на информирование пациентов (например, по результатам анализов), повысить лояльность пациентов за счет дополнительного сервиса, создать дополнительный канал коммуникаций для информирования о специальных предложениях.

Данное решение является логичным дополнением к медицинской информационной системе Clinic365. Личный кабинет интегрируется в сайт клиники с учетом существующего дизайна. Решение позволяет использовать личный кабинет пациента и совместно с другой медицинской информационной системой, если такая уже используется в клинике.


Компания Clinic365 специализируется на автоматизации медицинских учреждений под ключ. Отличительной особенностью Clinic365 является процессный подход к автоматизации клиники. Мы работаем с процессами в трех основных областях: работа с пациентом (CRM), лечебная деятельность и внутренние процессы. Именно акцент на всех трех областях позволяет обеспечить высокую эффективность клиники.