МЕДБИЗНЕС - 2016 «Бизнес медицинских услуг»

28 Апреля 2016
VII Ежегодная практическая конференция руководителей частной медицины

18 – 19 мая в Новосибирске состоится VII Ежегодная конференция «МЕДБИЗНЕС – 2016: Бизнес медицинских услуг» для представителей отрасли частной медицины. Рассматриваются вопросы управления, определяющие успех бизнеса компаний частных медицинских услуг


Организатор конференции: агентство стратегических коммуникаций «В`ДА». Встреча традиционно проходит в рамках деловой программы выставки «МЕДСИБ». Программа конференции всегда направлена на развитие бизнеса частных медицинских центров. Привлекаются эксперты с успешным практическим опытом.

К участию приглашаются: руководители, управляющие и главные врачи частных медицинских центров и клиник, руководители отдела продаж, маркетологи и PR-специалисты и др.

В программе конференции:
 Аналитика отрасли: данные исследований, рыночный обзор услуг, общие тренды поведения клиентов, экономика медицинского бизнеса;
 Работа с контрагентами: выгодные партнерские схемы, выбор и оценка подрядчиков, рентабельный аутсорсинг;
 Продвижение и маркетинг: правила позиционирования медицинского учреждения, инструменты продвижения, привлекающие клиентов, современные малобюджетные формы продвижения;
 Кадры: вопросы работы с персоналом, вовлеченность персонала, инструменты подбора кадров;
 Клиенты и сервис: работа с клиентами, привлечение, лояльность, сервисный подход.

СРЕДИ ЭКСПЕРТОВ

• Центр Маркетинговых исследований «ИнфоСкан». Результаты опроса «Удовлетворенность клиентов качеством платных медицинских услуг»
• Казанцева (Данилова) Юлия Игоревна, адвокат, осуществляет деятельность в форме адвокатского кабинета.
С 2012 года – партнер ООО «Межрегиональный центр независимой медико-социальной экспертизы».
• Лариса Бердникова
Компания «ArtMediConsult» (С-Петербург)
 Врач по образованию, в 1993 году закончила Владивостокский Государственный Медицинский Университет;
 Сейчас — владелец 4 успешных бизнесов (медицинский центр «АртМедиСпа», Консалтинговая компания «АртМедиКонсалт», тренинговая компания «Персонал Эсто», компания «Стройсервис»;
 Бизнес-тренер с 10-летним опытом;
 Владелец бизнеса более 15 лет;
 Автор более 55 тренинговых программ;
Автор более 10 обучающих руководств.
• Альбина Логачева
«ЦБТ Практика успеха» (Новосибирск)
Красноярский Государственный Педагогический Университет, психолого-педагогический факультет. Специальность: педагог-психолог.

Специализация эксперта:
 Бизнес-консультирование.
 Переговоры.
 Тренинги командообразования.
 Управленческие тренинги.
 Тренинги по продажам.
 Тренинги для тренеров.
 Тренинги по сервису.
 Фасилитация групповой работы.
Тренерский опыт работы: с 2004 года проведено более 500 тренингов.


Выступление: «Антикризисные стратегии для медицинских клиник»
 3 необходимых действия в кризис, которые помогут «пережить» кризис и не обанкротиться;
 Какие ошибки допускают 90% руководителей в кризис;
 Как выстроить систему управления, при которой клиника или салон работаю без сбоев, и не смотря на «кризис» и сезонные спады.

ТРЕНИНГ «Управляющий медицинской клиникой, или какой тип менеджмента выбрать для стабильного развития в период кризиса»

В программе тренинга:
 Система управления и контроля: инструменты, которые позволят мобилизовать коллектив.
 Совершенствование работы персонала: найм и обучение.
 Справедливая и выгодная система мотивации: система мотивации специалистов, при которой они работают с максимальной отдачей.
 25 способов эффективной неденежной мотивации сотрудников.
 Медицинский маркетинг: современные методы привлечения пациентов.
 Маркетинговый бюджет: формула эффективного инвестирования в продвижение.
 Малобюджетный маркетинг: инструменты привлечения клиентов без особых вложений.
Выступление: Как обеспечить поток рекомендаций в клинику?
 Как создать условия, в которых пациенты начнут рекомендовать Вашу клинику?
 Как рекомендации превратить в систему?
 Как создать клиентскую сеть рекомендующих Вас людей?
 Какие компании можно проводить по привлечению рекомендателей?
 Как увеличить количество повторных визитов в клинику?
 Как поменять отношения и привычки сотрудников?
 Как создать единый язык на котором говорит вся клиника?
 Как создать систему для мониторинга и исправления всех не удобностей для пациентов?
 Как измерить результаты эффективности сервиса?

Секции конференции:

• АНАЛИТИКА
• РАБОТА С КОНТРАГЕНТАМИ
• ПРОДВИЖЕНИЕ и МАРКЕТИНГ
• КАДРЫ
• КЛИЕНТЫ. СЕРВИС



По вопросам участия: тел. (383) 246-08-47, 246-08-99, 8-913-946-79-75 (Ольга) E-mail: office@askbda.ru Сайт www.askbda.ru
Ольга Лисиенко
ВДА
office@askbda.ru