Как создать эмоциональную точку взаимодействия с клиентами

20 Июля 2011
Времена тотального дефицита безвозвратно канули в Лету. Нарастают жесткая конкуренция и борьба за умы и сердца потребителей. Одними скидками покупателей в магазин уже не заманишь, еще сложнее их удержать. Вот почему компании, которые хотят добиться успеха, стремятся персонифицировать продажи, постоянно общаться с клиентами, создавать у них ощущение эмоциональной сопричастности, персонального внимания и заботы.

Торговая сеть магазинов и аптек Watsons ("ДЦ Украина") – лидер украинского рынка розничной торговли формата Drogerie. А это значит, что и программа лояльности, которая звучит гордо – Watsons Club, программа лучших покупок для постоянных покупателей, и портал программы лояльности сети магазинов "ДЦ" тоже обязаны быть лучшими. Такими и стремились создать их разработчики.

Каким получился портал? Конечно, ярким, динамичным, занимательным, информативным – именно таким, чтобы покупателю хотелось на него заходить и находить там интересную и полезную для себя информацию. Но профессионально разработанный сайт – это не только увлекательно, это еще и инструмент для повышения лояльности покупателей. В этом смысле портал тоже показал себя отлично. Клиенты торговой сети Watsons уже успели оценить его удобство и функциональность.

По карточке лояльности постоянные покупатели могут легко зайти в систему, почитать правила программы Watsons Club, зайти на персональную страницу, посмотреть состояние своей карточки, количество бонусов на данный момент, увидеть, откуда они взялись и как их можно использовать. Такие широкие возможности участия в программе предоставляет далеко не каждая компания. И немного найдется в этом же сегменте украинского рынка торговых сетей, имеющих портал, на котором покупатель может ввести активационный код карточки, увидеть количество накопленных им баллов, срок их действия, персональные специальные предложения и скидки. Не удивительно, что у покупателей портал "ДЦ" вызывает живой интерес и доверие. А значит, он реально способствует повышению лояльности постоянных клиентов сети. Хороший уровень сервиса, возможность сэкономить, удобная программа лучших покупок для постоянных покупателей, причастность к обществу единомышленников – весомые аргументы в пользу программы Watsons Club.

К слову, для программы лояльности прежде всего нужна была точка входа, точка взаимодействия с клиентами, то, что называется front-end. Преимущества ее очевидны – это удобно, доступно для людей, современно, недорого для компании. В то же время – очень важно, ответственно, так как это еще и лицо компании.

На создание портала времени было отпущено в обрез – всего два месяца. Для выбора лучшего поставщика наиболее важной части программного комплекса, поддерживающего программу лояльности, торговая сеть Watsons объявила тендер. Победила в нем ИТ-компания Инком. Победа вполне заслуженная, учитывая ее большой опыт по внедрению программного обеспечения для поддержки программ лояльности.

Почивать на лаврах создатели программы лояльности и портала программы не собираются, вместе с компанией Инком они намерены развивать совместный проект, совершенствовать его, "идти в народ". Например, планируют интегрировать портал с социальными сетями, организовать обмен новостями в рамках групп пользователей, обсуждают идею форума.

Компания "ДЦ Украина" – лидер украинского рынка розничной торговли формата Drogerie и первопроходец его развития в Украине. На данный момент сеть Watsons, которыми руководит компания, составляет 210 магазинов и 28 аптек в 64 городах Украины. Компания "ДЦ Украина" входит в состав международной корпорации A.S. Watson Group – лидера мирового рынка розничной торговли формата Drogerie, которая руководит более чем 8300 магазинами в 36 странах мира в Западной и Восточной Европе, Азии и на Филиппинах.
Пресс-служба Инком
Инком