На балкон к любимой женщине. Love R.O.C.S. Challenge!

26 Мая 2015
Бренд R.O.C.S. держит в своем арсенале не только умные зубные пасты и уникальные средства по уходу за полостью рта, но и выступает хранителем традиций и семейных ценностей. Команда R.O.C.S. всерьез озадачилась вопросом, почему же люди так редко признаются в любви тем, кого так сильно любят, и попыталась разобраться в причинах такого поведения.
По результатам проведенного полевого исследования было выяснено, что чаще всего всему виной банальное стеснение. На втором месте стоит боязнь быть отвергнутым, а также страх того, что слова обесценятся, если повторять их ежедневно.
Полученные результаты не оставили членов команды равнодушными. Вооружившись известным высказыванием Ипполита из всеми любимого и ставшего культовым советского кино, бренд R.O.C.S. решил доказать, что признаваться в любви не страшно, а радостно и приятно. На официальных страницах в сети команда R.O.C.S. запускает challenge, чтобы показать, что говорить «люблю» близким можно каждый день. Теперь никто не скажет, что « в нас пропадает дух авантюризма», ведь мы снова начнем «лазить в окна к любимым женщинам»!
Ульянова Юлия
Рекламное агентство Communication Service
+7(495)221-87-30 (доб. 106)
yuu@csadv.ru