Американский True Toniqs намерен создать новую нишу безалкогольных напитков в России

30 Мая 2013
В июле 2013 года стартуют продажи первого в России органического функционального напитка, повышающего мозговую активность. Первопроходцем стала американская компания True Toniqs с напитком Brain Toniq. О планах в Петербурге рассказал на пресс-конференции 20 мая, основатель компании Скотт Олгрен. Товары не имеют аналогов в стране, что позволит сформировать отдельную нишу рынка. До конца года True Toniqs намерен реализовать 500 тысяч банок только в Северной столице. В 2014 году начнется экспансия в регионы.
Напиток Brain Toniq ориентирован на продажу в премиальных торговых сетях, торговых и развлекательных центрах, бизнес-центрах, фитнес-центрах, в барах и ресторанах. Предполагаемая розничная цена за банку объем ом 250 мл составит 210-250 рублей. Высокая цена обусловлена содержанием большого количества дорогостоящих натуральных компонентов.
Планируемый оборот компании за первый год работы составляет около $4 млн. Объем инвестиций в организацию логистики — $3 млн. С 2014 года продажи стартуют в городах-миллионниках – Новосибирске, Екатеринбурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Тюмени, Омске. «В 2013 - 2014 г. мы планируем только импорт для гарантии состава и технологии производства, сохранение секрета формулы. Мощности американского завода на начальном этапе вполне хватает для импорта, - рассказывает генеральный директор True Toniqs Russia Денис Терещенко. – В будущем, когда продажи вырастут до 2 млн. банок в год и более, мы не исключаем возможность создания завода True Toniqs Russia в России. Строительство собственного завода в перспективе, позволит не только наращивать темпы продаж в столицах и крупных российских городах, но и выходить на рынки стран СНГ».
Компания True Toniqs основана в США в 2007 году Скоттом Олгреном. Согласно данным американской компании SPINS, напиток Brain Toniq занимает второе место по продажам в данной категории. «Для России категория функциональных напитков совершенно новая, в Америке же на этот рынок новые игроки выходят практически каждый месяц, - комментирует Скотт Олгрен, создатель компании True Toniqs и разработчик их линии функциональных напитков - Наши покупатели в Америке – дети, у которых сложности в обучении, взрослые люди, подверженные стрессам и депрессивным состояниям, пожилые люди, испытывающие проблемы вызванные старением мозга. Основная часть потребителей – это работники интеллектуальной сферы, мозг которых работает в очень интенсивном темпе».
Уникальность Brain toniq обусловлена содержанием только натуральных ингредиентов в допустимо высокой концентрации - это элеутерококк, холин, ДМАЭ, экстракты корня родиолы розовой и сине-зеленой водоросли. В качестве натурального консерванта используется лимонная кислота, а заменой сахару служит органический экстракт агавы. Тонизирующие вещества , содержащиеся в напитке улучшают мозговую деятельность и помогает справиться с переутомлением.
«Brain toniq не является энергетическим или спортивным напитком, поскольку в нем отсутствуют кофеин и искусственные стимуляторы. Напиток позволяет эффективно улучшать функционирование мозга человека, что и относит его к категории функциональных », - подчеркивают представители компании.
МНЕНИЕ:
Владимир Дадали, доктор химических наук, профессор, заведующий кафедрой биохимии Санкт-Петербургской медицинской академии:
«Использование «умных» продуктов – очень актуально для России, где пищевая культура способна удовлетворить потребности организма в полезных микронутриентах лишь на 5-6%. Мешает развитию рынка инновационных продуктов небольшая конкуренция, что вызывает высокие цены, а также активное противодействие со стороны фармацевтических концернов».
Более подробная информация: truetoniq@gmail.com, 8-911-849-35-25, Анастасия
Анастасия
True Tonuq
sofi.anisimowa@yandex.ru