Обзор продаж антибиотиков для лечения лор-болезней

23 Мая 2017
В настоящий момент на рынке представлено 15 МНН (Международных непатентованных наименований), относящихся к антибиотикам и в показаниях которых присутствует лечение лор-болезней.

Объём продаж данной группы препаратов довольно стабилен в денежном выражении – около 22 млрд. руб. и имеет слабовыраженную отрицательную динамику в упаковках.
В 2016 году было реализовано 186 млн. упаковок антибиотиков для лечения лор-болезней, что на 4% ниже чем в 2015 году. Основным каналом потребления является аптечный рынок: на его долю приходится 73% в деньгах и 59% в натуральном выражении. Остальной объём продаж сосредоточен в госпитальном сегменте.

«В последние годы лидером по назначению является МНН Амоксициллин + Клавулановая кислота – на его долю приходится 25% всех продаж. Основным брендом данного МНН является «Амоксиклав» (Sandoz)», - говорит эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

«Бренд «Цедекс» (MSD) относится к МНН Цефтибутен, которое представлено только этим препаратом. Но объёмы продаж его незначительны – 0,8% в стоимостном выражении. Препарат занимает 25 место в рейтинге брендов-антибиотиков для лечения лор-болезней. За 2016 год он был реализован на сумму 175 млн. рублей (его продажи составили 234 тыс. упаковок)», - добавляет Сергей Шуляк.

Дополнительная информация:
пресс-служба DSM Group,
Илья Майзель;
DSM.RU| +7-495-780-72-63 ext. 30-42, +7 903-770-87-49 | imaizel@dsm.ru

СПРАВКА О КОМПАНИИ:
DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.
Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.
Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.
Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.
Илья Майзель
DSM Group